Самсон Львович

Дмитрий Коэн-Новодворский
Самсон Львович нечаянно толкнул меня в ресторане. Он тутже извинился передо мной. А я окинул его взглядом и лукаво спросил:- Вы не снимаетесь в кино? Мне ваше лицо знакомо. Он поправил галстук и ворот рубашки, пристально посмотрел мне в глаза и ответил:- Нет молодой человек, я работаю на рынке.-А жаль, -вздохнул я- Вы очень сексуальный. Могли бы быть кумиром сотен тысяч женщин...да и не только...женщин.Я с улыбкой, демонстративно оглядел его с ног до головы, задержав взгляд на ширинке. Самсон Львович снял очки, дрожащими руками достал платок, протер стекла, подслеповато щурясь на меня, а потом вытер пот на своем лбу.Я положил ладонь ему на грудь и меденно повел руку вниз...к ширинке, достигнув его паха, она нащупала его гениталии и слегка сжала их.Самсон Львович засопел, озираясь по сторонам. -Самсончик, ты куда пропал , пупсик ?- услышал я женский голос.Я резко убрал руку и обернулся на голос. Передо мной стояла моя старая знакомая проститутка Ольга. Она сильно изменилась, постарела, но выглядела все также шикарно. Одни ее зеленые глаза чего стоили. Одета она была вызывающе. На ней был какой то брючный костюм черного цвета. Одна штанина была обычой, а вторая была наполовину оголена, вся в каких то веревочках. Ее грудь, непервой свежести была полуоголена. И если бы она немного наклонилась, то ее сиськи бы выскочили наружу. Она радостно хлопнула в ладоши, узнав меня. -Мусечка, солнышко, как я рада видеть тебя!- бросилась она ко мне, пытаясь измазать мое лицо своей красной губной помадой.Но я отстранился и бросил взгляд на Самсона Львовича. Тот схватил ее за руку, дернул и прошипел ей зло:- Пошла, курва за стол. Я сейчас приду.Она обиженно хмыкнув , виляя задницей пошла прочь.Самсон Львович воровато оглянувшись, схватил меня за гениталии,подержал их с пару секунд, отпустил. Потом он достал свою визитку, протянул ее мне и попросил позвонить ему.Я облизал свои губы, томно вздохнул и сказал ему, что позвоню ему непременно....