Романтический ужин

Ирина Горбачева Маркарьянц
                В наш кабинет вошла молодая сотрудница, –  приветик всем! Девчонки, что расскажу! 
                Эта молодая женщина с нами  в областной санэпидемстанции работает не очень давно. Поэтому, её всегда включают в состав бригады, для выезда по области.  Мы её, конечно, жалеем, стараемся в дальние командировки не посылать. Понимаем, недавно вышла замуж, молодой муж, ревнует, наверно. Но вот, пришлось послать её на несколько дней в областной городишко.
                –  Что было, что было! – раскраснелась она от переполняющего её нетерпения быстрее поделиться с нами новостью.
                Я должна была вернуться из области, с бригадой в пятницу, верно? Но, меня Кира Михайловна пожалела. Сказала, что сложного ничего нет в этих пробах, они сами замеры сделают. В общем, отправили меня  домой на электричке.  Я обрадовалась, три дня плюс выходные  дома!
                Еду, всю дорогу мечтаю! Думаю забегу сейчас на рынок, куплю, мясца, наготовлю вкусненького, обрадую своего любимого. Он с работы, а я дома, да ещё почти неделю получается, я буду его баловать вкусненькими обедами и ужинами.  Что вы думаете? Выхожу из автобуса смотрю, на стоянке около рынка наша машина паркуется. Думаю, надо же повезло, домой вместе поедем. А потом, мне прямо как стукнуло.  Стоп! Сегодня только вторник, ещё рабочий день не окончен, а мой на рынок?  Отгул может быть взял? Или узнал, что я вернусь раньше?  А откуда узнал? Пока я так думала, смотрю, он из машины выходит, правую дверцу открывает, а из неё выпархивает, молодя и красивая девица,  на длинных ногах! Вся расфуфыренная. Представляете?
                От неожиданности я окаменела! Думаю, не поняла! Может сослуживица, так фирма у него на другом конце города находится. Что он в нашем районе делает? Да во вторник,  можно сказать, в начале недели. Да и я, вроде как в командировке? Думаю, вот дела! Вот так, а  говорил, что любит, ревновал ко всем столбам на дороге! Думаю, ну все! Ревнивец паршивый, я тебя выведу на чистую воду. Я не я буду, если не отомщу!
                Успокоилась немного и  потихоньку за ними. Смотрю, ходят по рынку, покупают мясо, овощи, продукты разные. Мой разулыбался весь. Подошли к вещевым палаткам, и что вы думаете, он «двойку» выбирает! Знаете, халатик и ночная такая маленькая, коротенькая с трусиками. А мадама эта, цвет и фасон выбирает, пальчиком  с длиннющим ногтем продавцу показывает. У меня от обиды слезы, ручьем. Думаю, ну и как тебя назвать после всего этого! А перед тем, как в машину сесть, он ещё, и букет обалденный ей купил. И в руки, своей мадам дает! Дверцу машины перед ней открывает! Представляете, что со мной было?

                Они отъехали, а я к «Жигулям» соседним подбежала, тысячу последнюю, которая осталась до зарплаты, водителю показала, он всё понял, и покатили мы за ними. Представляете, едем и  подъезжаем к нашему дому! Думаю, совесть совсем потерял, в наш дом ведет! Остановились около подъезда, он помог ей выйти с цветами из машины, сунул ей  пакет в руки, а  сам  в сторону гаражей поехал.
                Я из машины выскочила и в подъезд!  Залетела  вместе с ней в лифт, еле успела. А она на кнопку нашего этажа нажимает! Нет, ну представляете?  Тут, всё, я не вытерпела, выхватила у неё этот букет, и как стала им её хлестать по лицу. Ну, в общем, досталось ей, по первое число. Она пакеты на пол бросила, лицо руками стала защищать,
 всё рассыпалось. На наш этаж приехали, она выскочила из лифта, а я на первый этаж нажала. Выбегаю на улицу, а водитель на «Жигулях» стоит, ждет. Я, говорит, так и знал, что вернешься, думаю, посмотрю, что дальше будет.
                Отъехали мы, а я еду и реву. Думаю, что делать? Ситуация, как в том анекдоте, только наоборот. Не любовник в шкафу, а любовница. Куда ехать? Конечно к маме. Приехала, стали мы с ней обсуждать ситуацию. Она мне и говорит. Нет, дочь, с таким моральным уродом жить нельзя. В общем, мама позвонила ему вечером и прямо в лоб сказала, что не позволит больше мужу надо мной издеваться.  Что ей всё  известно, и она обязательно добьётся нашего развода.
                На следующий день, мы с мамой позвонили к нам домой. Думали,  муж не отвечает, значит, на работе и поехали за моими вещами.
                Вхожу я в квартиру, ужас! Все разбросано, все мои вещи на полу. Думаю, что за лоскутки, порезанные, везде валяются, цвета такого красивого. Потом я догадалась, от комплекта, который он покупал. Свечи какие-то разломанные, цветы по полу разбросаны.
                А, что самое ужасное, сервиз! Свадебный подарок от родителей. Нет, вы представьте, на полу стоит супник, наполненный доверху хрустальным боем! А весь ковер устлан осколками нашего чудесного, столового сервиза на шесть персон!
                Это ж он нарочно сделал.  Знает, как я люблю красивую столовую посуду и решил мне отомстить таким образом. Нет, видали! Сам гуляет среди бела дня, да ещё мстит так коварно! Чтобы мне больнее было. Дома амбре, на всю квартиру. А он пустую бутылку от шампанского обнял и храпит на диване. На полу бутылки из-под водки валяются.
                Стоим с мамочкой, от обиды ничего сказать не можем. Я, когда разбитый сервиз увидела, вообще дар речи потеряла. Оценили мы с мамой обстановку. Она и говорит мне.  Почему мы ему прощать должны, безобразие такое? Нет, что б покаяться, он еще и хулиганит! Давай говорит, пойдем в гараж и «сделаем» его машину.
                Ну и пошли. Пока он спал, мы так постарались!  На совесть! Я ему краской из баллончика всё, что о нём думаю, написала! А вы можете представить себе, что, и как я о нём в тот момент думала?  Фары поразбивали, колеса прокололи. В общем, постарались на совесть.
                Устали, все красные, даже вспотели! Пришли ключи на место положить. А тут звонок по телефону. Я взяла трубку, начальник моего мужа, и друг его по совместительству. Спрашивает, что с мужем? Куда он пропал? Говорит,  премию ему выдал во вторник и отпустил  на один день. Его кто-то попросил, помочь в чем-то, он не разобрался в чем. А мой муж куда-то пропал, не отвечает на звонки и на работу не выходит?
                И тут звонок в дверь. Мама открыла, а это соседка наша, напротив, в квартире живет. Хорошая старушечка такая, вежливая. Обрадовалась, что я из командировки вернулась. Говорит, что тут такое случилось! Ужас просто!
                Оказывается, попросила она моего мужа во вторник встретить её внучку. Она проездом через Москву, на отдых за границу ехала. Утром встретить её в Домодедово, а ночью в Шереметьево отвезти. Он встретил. Они заехали на рынок, внучка рассказывала, что, муж у меня хозяйственный такой, жену, то есть меня сильно любит! Всю премию потратил на вкусности. Сказал, приедет жена из командировки,  а он ей романтический ужин сделает. Пока мой муж машину в гараж ставил,  на её внучку сумасшедшая какая-то в лифте напала и избила. Исцарапала всё лицо букетом роз. Соседке пришлось участковому звонить, говорить, что сумасшедшие по подъездам бегают, порядочных людей избивают!
                А вечером, испугалась старушка, говорит, слышу, шум за вашей дверью. Хотела милицию вызывать, хорошо, что вовремя нас с мамой в окно увидела. Переживает, как бы чего не вышло.
                Мы с мамой так и сели! Влипли мстительницы! И что теперь делать?
Мой муж храпит с бутылкой в обнимку. Мы сидим с мамой в кухне и ревём. А потом,
подумали что, сделано, то уже сделано. Но кто нас видел? Да никто! Я скажу, говорит мама, что мне передали, как видели его на рынке с красавицей длинноногой. Вот пусть отвечает за сервиз разбитый и бокалы хрустальные. В отместку и сказала. А ты, доченька и не вздумай сознаваться, что не была в командировке. А за машину, ничего не знаем. Так и сделали.
                – Так, что девочки, не выдавайте меня, не говорите, что я раньше приехала!               
                – А дальше-то что? – поинтересовались мы.
                –  Мама помогла  мне все убрать, муж проснулся, объяснил, нам кого и куда он провожал. Прощения попросил у неё и у меня за сервиз. А на следующий день пришел из гаража домой, и говорит, все пить бросаю совсем. Ты меня не ругай, я со злости такое, с машиной нашей сделал! Легче новую купить. Я чуть себя не выдала, говорю ему, что, почему ты!  А он, –  меня, говорит, сторож видел, я сильно пьяный  был. А я вообще ничего не помню!
                Я-то догадалась, что сторож слукавил. Так дежурил, что ни нас с мамой, ни естественно мужа не видел, но быстро смог в ситуации сориентироваться. А муж всё меня нахваливал. Хорошая говорит жена, и тёща достались.  С пониманием. Другие ругались бы, а меня ещё, такого-сякого, успокаивают. Теща деньжат обещала подкинуть на ремонт машины.
                Вот такой ужин романтический, девочки, получился.