Детства чистые глазенки

Дмитрий Коэн-Новодворский
Расскажу как я, будучи 13 летним ребенком занимался общупыванием военных и милиционеров. Ниже я уже писал об этом, но сейчас расскажу немного поподробнее.
Почему я стал это делать ? Я был свидетелем как однажды мальчик бросился в объятия к офицеру в морской форме, как тот подхватил его, на руки и они стояли обнявшись, тут же на каблуках подскочила его жена , ну и мать того мальчика... Она начала обниматься с ним, а ее руки шаловливо ласкали его спину, гладили по его заднице.
У меня мелькнула мысль! Какое удовольствие можно получить от общупывания мужчин в форме....? И я преступил к охоте....
Выбирал в основном одиноких мужчин, где нибудь не в людном месте. Но и бросался с криком :
- Папа ! миленький !
И на прогуливающиеся пары, если видел как какой-нибудь офицер гуляет с какой-нибудь девушкой-невестой.
Пока ошеломленная парочка приходила в себя, от "свалившегося откуда то сына", я успевал общупать офицера, приоверить на ощупь его ягодицы и прижаться как можно плотнее к его гениталиям. Однажды мне крупно повезло , я , бросившись както к одной парочке, уткнувшись в одного симпатичного лейтенанта ( а в званиях я мачал разбираться лет в 10), почувствовал, что у него стоит.... Стоит на ту, простите, прошмандовку, в выжженными перекисью водорода волосами, которую он гдето снял и шел с ней по парку в кусты, что бы ее трахнуть. В тот раз я лоханулся крепко..."отцу " на вид было лет 25...не больше. Об этом мне сказала та самая прошмандовка, пока ее офицер приходил в себя от шока. Я начал извиняться, сказав, что нас бросил отец , который так похож на ее парня....
Парочка удалилась прочь, изредка оглядываясь на меня. Я разозлился на ту телку. Возомнила о себе, дрянь....Я забыв помастурбировать, принялся следить за ними, в предкушении страшной мести.
Как я и предполагал, а дело было вечером, они искали место, где можно было трахнуться. Я понял это, крадясь за ними, наблюдая как они оглядывают кусты, в поисках подходящего места..... Но уву людей было еще много в тот час, кустов подходящих, наоборот, довольно мало....Так что они направились на выход из парка. Я за ними.
Они дошли до какого то дома. Телка, оставив офицера , зашла в парадную, а потом выглянув махнула ему рукой. Тот оглядевшись зашел туда, к ней.
Я начал красться к парадной, уже зная, что там увижу.
Тихонько зашел и увидел, как офицер, зажав телку в углу , сосет ее. Фууууу.... Я испытал такое чувство брезгливости в тот раз.... Представил, как она делает минет какому-нибудь торговцу гвоздиками, а после целуется с "моим офицером"... ****ь.
Офицер в то время запустил свою руку ей под юбку и начал снимать ей трусики.
Я разозлился не на шутку.
- Папа!, миленький ! Ты ?- -спросил я, прервав их сопение и стоны.
Они перепугались . Офицер начал застегивать ширинку, поправлять свою форму... А телка снова натянула свои трусики.
Офицер был сильно смущен. А телка принялась шипеть зло на меня.
Но я ей сказал, что мне до одного места ее угрозы.
И если они хотят трахаться, то пусть разрешат мне посмотреть за самим процессом....
Тут офицер возмутился. Он схватил меня за шиворот и вытолкнул на улицу. "Папенька" оказался плохим.
Тогда я крикнул им, что если они хотят спокойно трахнуться, то должны заплатить мне 3 рубля, в противном случае , я буду кричать и не дам им спокойно совокупиться. "Папенька" пошарил у себя в кармане и протянул мне рубль. Я возмущенно фыркнул и потребовал 3... У него не было трех рублей. И он протянул мне пять.
Я сдержал свое слово.... Не стал им мешать-подглядывать. НО тихо просидел , слушая их стоны и сопение.... Офицер кончил быстро...Баба заохала следом...
Потом они привели себя в порядок и вышли. Я помахал им рукой, как своим старым знакомым и подойдя к офицеру, предложил сделать ему минет... Скажите:
- 13 летний мальчик, предлагает делать минеты прохожим.....
Да, я уже занимался этим год, практикуясь в общественных туалетах, чудом избежав, спасибо родителям, того, что меня чуть не поставили на учет в детскую комнату милиции.
Офицер, послал меня в одно место. Я протянул свою детскую ручку к тому месту, куда послал меня Защитник Отечества, но тот оттолкнул ее и схватив свою телку , потащил ее прочь. Я последовал за ними, но они оторвались от моего преследования, поймав тачку.....
Не было смысла преследовать их... В кармане лежало только 5 рублей.....
Дома я положил "папинькину" купюру в свой тайник... Мамулечка позвала ужинать и я помыв руки, пошел за стол.....