Мой любимый писатель

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 У каждого из вас есть любимый писатель. У кого то это- Лев Кассиль, у кого Жюли Верн, у кого то Лев Толстой, а у некоторых Мариэта Шагинян. А у меня любимый писатель- Аркадий Гайдар.
Будучи в детском возрасте я зачитывался его книгами. А когда подрос немного , затаившись у себя в комнате , мастурбировал на его фотографию, фотографию молодого, красивого мужчины в военной форме.
Сейчас я вспоминаю об этом с улыбкой, иногда мне даже неловко за это и стыдно перед Егором Гайдаром, за то, что я рисовал у себя в фантазиях сцены , где я занимаюсь сексом с его дедушкой.
Я завидовал той глупой девочке из<< Голубой Чашки>>, которая, как я уверен сама же и разбила ее, а потом сумела обмануть и убедить своего отца -военного, что она не виновата, сумев его уговорить <<бежать>> из дома. Мне было жалко и неловко за ее папу, за то что ему пришлось в военной форме, в сапогах, тащиться за своей дочерью, нарезать километры в угоду дуре.
Я видел себя в том мальчике, которого они встретили, который дразнил немку. Я рисовал в своих фантазиях как он прижимает меня к себе, ласкает меня, а я уткнувшись лицом в его гимнастерку вдыхаю запах его пота и одеколона. Я обхватываю его руками, глажу его поспине, мои руки медленно сползают вниз и я сжимаю в своих детских ладошках его упругие ягодицы. Он звонко смеется. Ему нравится это. А его глупая дочь не понимает в чем дело, психует, топает своими кривыми ножками и тащит свого папочку назад, домой.
Они уходят. А я стою и смотрюим вслед, не отрывая взгляда от задницы военного.У меня начинается эрекция. Я не знаю, что происходит со мной, но автоматически я начинаю тискать свой маленький, детский член. Чувствую, как мне это приятно, подсознание подсказывает , что нужно делать и я делаю. Военный девочки, поворачивается на прощанье, видит как я мастурбирую и тайком от своей дуры-дочки машет мне рукой.Я кончаю. Мое детство закончилось.Я уже не мальчик, но и не муж