Взгляды на улице

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Был у меня до недавних пор такой комплекс: я избегал смотреть на милиционеров , встречающихся мне на улице. Прямо вот вообще боялся. Опасался, что, заметив мой взгляд, обо мне подумают, скривившись: «Чего пялишься, похотливый извращенец-пидар ?Так что при приближении милиционера на улице смотрел мимо или убегал прочь.
Как то поделился этим со своим психиатром. Он был поражен :" Ну ты даешь ! Разве можно убегать от милиционера ? Да он может подумать , ч то в федеральном розыске или маньяк какой-нибудь ! Всегда смотри на милиционера с восхищением , не отводи взгляда ! ( хе-хе- засмеялся психиатр)- им приятно, когда так на них смотрят"
Приободренный такими сведениями, попробовал не отводить глаза на улице. Разумеется, психиатр не обманул. :-) Никто и не думал спрашивать мои документы, проверять прописку. Многие удивлялись моей доброжелательности и веселому настроению, а пару раз я получил по почкам в метро от них , что у меня даже потемнело в глазах.
А вот оглядываться ментов-лимитчиков на улице все равно стесняюсь, хотя иногда он хочется подойти к ним и предложить трахнуть в его задницу, приспустив его форменные брюки. Так и вижу, что это замечают окружающие парни с нетрадиционной ориентацией и реагируют точно так же как я- когда замечаю, как оглядываются лица кавказской национальности и мысленно усмехаюсь этому .