Иван. Секс на кухне

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Я стою на кухне и делаю себе бутерброд с колбасой. Иван подходит и обнимает меня сзади. Козырек от его милицейской фуражки ударяет меня по затылку и вот его руки ложатся мне на грудь, двигаются ниже, обводя бедра, снимают с меня стринги, и медленно ползут вниз. Я чувствую его член у себя на внутренней поверхности бедра и язык, начинающий движение вверх. Мои глаза мгновенно застилает туман возбуждения, колбаса с бутерброда падает на пол и я нагибаюсь, что бы поднять ее. Его член творит чудеса, входит в меня легко и непринужденно, вызывая пронзительное наслаждение, я двигаюсь ему навстречу, постепенно увеличивая амплитуду, и Иван понимает, что мне уже недостаточно этих ласк.
Я дожёвываю бутерброд и одним движением сметаю все со стола, поворачиваюсь, чтобы улечься на этот стол и, раздвинув ноги принять, наконец, его член, лежа на жестком столе, на спине.Его движения размеренны и неторопливы, а мне хочется бури и ярости. Приподнимаюсь и кладу руку Ивану на талию, чтобы прижать его покрепче, заставить двигаться чаще. Он улыбается глазами, видя мое нетерпение, и кладет руку мне на живот, туда, где уже начинает скручиваться спираль возбуждения.
Я кладу свои красивые ноги ему на сержантские погоны и выковыривая остатки колбасы из зубов, иммитирую оргазм. Иван делает еще несколько толчков и освобождает содержимое своего члена в меня.... Он поправляет на себе милицейскую форму и уходит смотреть телевизор, а я еще долго лежу на столе, наблюдая за ползaющими на потолке тараканами