Башмачки

Людмила Калиновская
У моей коллеги по работе есть чудесная внучка Машенька, которой исполнилось только семь лет. Машенька очень умная девочка и может подолгу думать о том, кто такой был, например, Карбышев, в честь которого была названа их улица. Она размышляла так интересно, что близкие ей люди только удивлялись её рассуждениям.
-И что же он такое сделал, этот Карбышев, что назвали даже улицу в его честь, а я теперь вот лежу на диванчике в тепле и уюте, в нашей квартире, в нашем доме, что стоит на такой интересной улице.
Совсем недавно бабушка Нина зашла в магазин с детской обувью и увидела красивые башмачки разной расцветки и моделей. Была распродажа, и можно было купить вместо одной пары две, за одну и туже сумму денег. Нина выбрала очень красивые башмачки с ремешками, вишневого цвета и красивыми бусинками.
От радости Машенька расцеловала бабушку и все щебетала: - "Ах какая, ты Нина, молодец, что купила мне такие красивые башмачки, я такие и хотела".
Машенька стала примерять башмачки на свои маленькие ножки. Но тут оказалось, что один башмачок на размер меньше, а другой на размер больше. Потому что, один немножко жал ножку, а другой был свободнее.
Когда стали сравнивать два башмачка, то оказалось, что один 33 размера, а другой 34 размера. Машенька расстроилась и стала звонить своей маме по мобильному телефончику и рассказывать, что случилась такая неприятная история с башмачками.
- Мамочка, мамочка, ты знаешь, мне Нина купила башмачки и один оказался - 43 размера, а другой - 44 размера, что же теперь мне делать? Они такие красивые, но не выбрасывать же их!
Нет, не выбрасывать, бабушка Нина придумала, как растянуть тот, что был поменьше, и проблема была решена. И теперь Машенька гуляет в башмачках, но какого размера? Улыбнулись, вот и хорошо!