Целлюлит

Евгения Мамонова
вчера мы как обычно с соседкой вышли на пробежку.
- представляешь , сегодня за завтраком , мой мне заявляет , что у меня появился целлюлит!
- а ты ему что?
- что я могла сказать, он ведь не может представить как это выносить и родить двоих детей .
- ну да!
- во время каждой беременности я набирала по 25 килограмм, а потом сбрасывала их!
- героиня!
- вот и я ему и говорю, заведи любовницу, с круглой попой, студентку. красавицу .
- да ты что , так и сказала ?!
- ага, он аж овсянкой подавился !
- ха! ну даешь!
- я знаю, что у него уже кто-то есть..
- ты уверена или предполагаешь просто?
- уверена.
- а какие признаки ? пропадает на работе - так это бизнес, понятно. командировки туда же. что? как ?
- когда-нибудь и ты просто будешь знать. даже если он все тщательно скроет, ты все равно будешь чувствовать измену.
- мне кажется, ты выдумываешь все!
- кажется крестись . давай еще один круг!
- давай! слушай, я знаю супер средство от целлюлита!
- рассказывай давай!
- берешь морскую соль…..

…………………………………………………………….