Призрак

Михаэла Кель
Иногда они приходят. Звонят в дверь отчаянно, а некоторые, будто нечаянно скользнут пальцем по кнопочке звонка и ждут, что дверь не откроется. Ну да, здесь же рады не каждому. Хотя «случайных» давно уже не было, но и со своими ключами никто не придет…некому. Вот и сижу в своей крепости, точно собака на привязи.
И даже когда на улице: идут, улыбаются, смеются, радуются…тепло за них, но тоскливо до ужаса. Хуже всего вечером. С работы домой возвращаешься, воздух ночной, пьянящий…многоэтажки -многомиражки и свет в окнах такой желанный. А за этими светом миллионы жизней проходит: кого-то спать укладывают –для него время позднее; другие ждут устало: вот- вот вернется; и что бы там ни было в жизни, а тепло друг от друга. Но в многих квартирах, как и я…музыка грустная, совсем без слов –лишние…с места на место пересаживаются, а потом по -долгу в ночную тьму всматриваются…Вот только зачем?
Иногда они приходят…люди. Ко мне приходят. Такие настоящие. Шумят своими проблемами, говорят рабочими штампами. Ничего, что я тут умираю от одиночества? Нет? Я точно вам не мешаю? Нет…Ну, может тогда хотя бы чаю? Знаешь, а ведь я тебя понимаю. Столько сил, должно быть требуется, чтоб тобой быть…это же очень- очень сложно, а ведь ты не сдаешься – борешься…Ты отдыхай пока. Знаешь, тебе всегда здесь рады. Хочешь ключ тебе сделаем, приходи как захочешь.
А иногда ты приходишь, но совсем –совсем редко. Просто садишься рядом, позволяя от твоего тела греться…оно всегда такое горячее, но слова твои все равно теплее. Говоришь, что обо всем позаботишься, наливаешь мне чаю…ты прямо будто бы дома, я всегда тобой восхищаюсь. И когда мы вот так близко, считай одно целое…пустота внутри исчезает, знаешь: ты меня дополняешь.
Только ты приходи почаще, ключи не забудь. Тут тебе всегда рады.
Да и понимаешь же, я тут умираю от одиночества, или уже…давно когда-то.
И сколько ж таких как я полупризраков…Даже страшно порой становится.
Но ты все равно приходи. Я посижу с тобой рядом и, помнишь, как в том мультике: «Вместе будем бояться».