Потерянный рай

Михаэла Кель
"...От края до края небо в огне сгорает, и в нем исчезают все надежды и мечты..."

Плохо, когда знаешь все наперед. Еще хуже, когда все начинает сбываться у тебя на глазах. Мне это снилось давно. Вначале не понимала, после не желала верить. А сейчас...
Вчера люди закончили свое черное дело, свой ужасающий ритуал. А сегодня восход осветил двенадцать крестов. По одному для каждого из моих бывших сослуживцев и погибших друзей. Когда-то я была одной из них, а потом, увидев, очередной сон испугалась. Я предупреждала их, но их вера была куда непреклонней моей. И тогда я ушла одна. А они остались. Когда только пошел слух о предстоящем конце, они решили спуститься к людям, объяснить, если нужно поддержать , образумить и даже защитить. Ходили по домам, говорили, стучали, но им не всегда открывали. Потом молча спасали от катаклизмов уставшей природы, защищали от эпидемий, не всегда конечно, иногда они не успевали+И тогда, кто-то крикнул из толпы: "Да это все из-за них! Пока их не было, мы жили спокойно!" Эх, люди, они всегда бояться того, чего не понимают, а теперь они еще и не верили. Никто не вступил с ними в бой, не один из двенадцати. Никто даже не подумал применить свою силу, хотя я то знала, тогда они были бы живы. И вот сегодня их больше нет. И они не смогут попасть в Рай, ведь он исчезнет со смертью последнего Ангела, да и в него уже давно никто не верит.
А вот сейчас уже будет Битва. И уж мы то не сдадимся без боя. Будет много крови пролито, и много выпито, опустеют города, потухнет ад. Но нам тоже не выиграть. Я знаю. Ведь и мы забыты, отпала надобность в нас. Каждый теперь сам себе демон и иногда и ангел. Помню, как в самом начале, когда я только пришла сюда, нам часто зачитывали их преступные хроники и ставили в пример. Даже мы не так жестоки. А уровень жизни в некоторых местах у людей почти как в аду. Да, но и мы не выиграем, пусть и не сдадимся. А после, воодушевленные победой и жаждой новых свершений, люди начнут решающую войну между собой. Сотрут с лица земли какую-нибудь страну третьего мира и просто не смогут остановиться, опьяненные битвой. Мало кто выживет и не ясно, что будет дальше. Хорошо, что я не увижу этого...

***
- Мама, а почему мы убили Ангелов?
- Потому, что их нет. Эти- не настоящие.
- Правда? Но у них были такие белые крылья...
- Замолчи, ты мала, чтобы понять!

А из разбитого окошка наспех покинутого дома еще долго доносились звуки до боли знакомой мелодии :" ...далеко, там где неба кончается край, ты найдешь свой потерянный рай..."