Мертвая романтика

Михаэла Кель
День. Просыпаться так не хочется, хотя уже больше полудня. Постоянно хочу спать. Засыпаю с одной мыслью: «вот бы завтра утром не проснуться». Я никогда не был гордостью школы, душой кампании, любимым сыном. Вокруг только и твердят, что я не как все. Родители давят: «Когда ты найдешь нормальную работу, хватит сидеть на нашей шее». Хожу исправно на работу, но она ничего кроме усталости не приносит. Даже человека, который бы понимал нет рядом. С девушками мне сложно общаться, мне слишком сложно следовать их капризам. Друзьям уже надоело слушать мои страдания, они все растворились в пустоте. Я никому не нужен. Я не знаю, зачем мне жить дальше. Что мне может дать эта жизнь? Любовь? Да кому в этом мире она еще нужна? Вопросы. Много вопросов без ответов. Знаете, вот сейчас думаю : кто после моей смерти вспомнит обо мне? Друзья…те пара человек, что не ушли? Да, вспомнят, месяц будут вспоминать, а потом возникнут свои проблемы и будет не до ушедших. Бывшие девушки….может быть кто-нибудь из них и вспомнит, горько улыбнется и пойдет дальше. Помнить будут только родители. Вот они никогда не простят себе мою смерть. Мама, прости меня, хорошо….и себя не вини. Поверь, мне так лучше, я так счастлив….

Одежда аккуратной стопкой(наверное впервые в жизни) на табуретке. Вода все еще набирается в и без того полную ванну…

Белый, обшарпанный потолок…Вряд ли это уже другой мир. Больничная кровать, точно… больница. Общая палата. Койка рядом. Санитарка отдает незнакомой плачущей женщине какой-то пакет. И надпись выцарапанная на соседней тумбочке, нервным, неровным подчерком: «Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!»