Питер

Михаэла Кель
Все будет не так. Ты не встретишь меня ласковым порывом ветра, не улыбнешься грустной улыбкой августовского солнца.
В этот раз ты будешь слишком задумчив и не заметишь меня. А я все равно спущусь из вагона на теплый от тысяч подошв
асфальт, и в голове, как всегда появиться горячая и спокойная мысль: я дома. Меня встретишь не ты. Она, конечно моя
сестра, не чужой человек, но не ты. Скоро меня унесет водоворот событий. Будут долгие беседы о прошлом, мысли о
настоящем, прогулки : долгие и не очень, цветы и поцелуи у метро, усталость от прошедшего дня и замирание сердца перед
предстоящим. Будут мелькать лица знакомых, родных и случайных прохожих. А потом, однажды, по замыслу неугомонной
Судьбы, время остановиться, всего на пару секунд или на целую вечность. И за это мгновение я вдруг отчетливо увижу
все и пойму.
Посмотрю на свою сестру, ждущую меня на вокзале. Она очень устала и давно хочет уйти. Ведь сейчас ее тоже ждут, именно
сейчас ей так хочется быть не здесь. Услышу телефонный звонок и ее слова "нет, не приду", "сестра приедет, я же тебе
говорила", "прости, я не могу, ты же все сам понимаешь", "я же не виновата, просто так вышло" "прости..." Она проклянет
все на свете, но останется ждать. Потом объявят мой приезд, она устало улыбнется и обнимет меня при встрече.
Увижу, как тысячу раз она изменит свои планы ради меня, как вечером вновь останется дома. Как измениться ее лицо, узнав,
что я копалась в ее компьютере, и как она ничего мне не скажет на это.
Встречу его с цветами для меня. Подслушаю его мысли, но не смогу обнять и успокоить. Да, больно меня любить...
Сейчас я не дома. И пусть у меня есть все, что необходимо, и никто не прогонит меня, и пусть тут меня любят, но это
их дом, а не мой. Мой дом даже не там. Не хочу возвращаться. Пустая квартира, хотя каждая деталька и выложена моими руками,
но там мне уже не место. Я чужая и там.
Хочется раствориться, но человеческое тело отказывается исчезать...
Все не так...На улице уже зажглись фонари. Бреду в полумраке одна по тротуару, мало разбирая дорогу. Хочется увидеть воду.
- где же мой дом?,- слезинка, соскользнув по щеке растворилась в ночи. И будто, проснувшись ото сна ты наконец заметишь
меня. Оранжевый месяц хитро улыбнется с небес. Легкие наполняться запахом ночи и холодной воды под мостом. Гул проезжающего
транспорта сольется со стуком моего сердца и подарит ощущение полета. Речной ветер погладит по волосам и дерзко заключит
в свои объятия. Я шагну на встречу волнам и вспомню о забытых сознанием крыльях. А ночь растворит память обо мне...И
тогда моя душа наконец станет твоей.
Утром он выйдет на балкон и я прижмусь к нему всем телом, нежно проведу рукой по волосам...(ты же любишь это, правда? )а он поежиться от порывов ветра и,
думая о чем-то, уйдет в теплую комнату, она поцелует его в губы, она, а не я.
"я дома."- тихо прошепчу , улыбнувшись, и небо озарит первая падающая звезда.
Все будет не так.