MORS

Михаэла Кель
Вновь пришла. Как всегда, почти раздета, кожа блестит, в глазах заводные чертики. Ловким движением руки распустила волосы, они раскинулись по плечам блестящими волнами, говорит, что соскучилась и замерзла совсем, медленно перекидывает ногу на ногу (Боже, где ты этого насмотрелась, детка?) Не обращаю внимания, печатаю. Медленно раздевается, проводит рукой от шеи и ниже…говорит, «пойдем ко мне, зажжем свечи…» Знаю я ее свечи. Выключил компьютер, лег на диван, отвернулся, произнеся в слух «я сплю». Фыркнула и ушла.
И так уже полгода. Началось с того, что мне приснился сон. Обычно я их не запоминаю, а этот врезался в память. Я там переходил дорогу напротив магазина с зеркальной витриной, вдруг остановился и меня сбил автобус. Проснулся в холодном поту, так натурально все было. А потом подумал, что сон и сон, с кем не бывает. И забыл бы, если б меня назавтра не отправили в главный офис нашей фирмы. Перехожу дорогу, и вижу вдруг свое отражение в витрине, как молнией ударило, но силы собрал и шагнул вперед. А сзади в это время автобус промчался. И тем же вечером познакомился с Ней. Она была одета в облегающее кроваво-красное платье, его я первым заметил, и ток потом осознал, что одето оно на Девушке Моей Мечты. Темные волосы, глубокие печальные глаза цвета спелых оливок и соблазнительные очертания. А она подошла ближе и сказала: «Пойдем, погуляем по крышам»(прямо как в моем любимом рассказе) но я был так шокирован происходящим за сегодняшний день, что растерялся и ничего не ответил. Тогда она ушла, обещав вернуться завтра. Я конечно, не поверил, и думал о ней все ночь, глядя в потолок, а еще думал о том, какой я все же кретин. А наутро меня разбудил звонок в дверь. Открываю- она. Стоит в легком халатике, переминается с ноги на ногу, говорит, что соседка и, что что-то с проводкой, не мог бы я взглянуть. Я только обрадовался, как вспомнил, я ж соседку хорошо знаю, и непохожа эта девушка на нее, ну ни капли. Ну, думаю, нарвался на аферистку. Расстроился и не пустил ее, захлопнул дверь перед самым носом. А на другой день еще, возвращаюсь с работы, дай думаю, в магазин забегу, за кормом для людей, и смотрю стоит, меня ждет. Начала, что-то про сломанную машину говорить, и что трасса спокойная, быстро доедем. Что думала, я на такой дешевый развод куплюсь? Сдался я ей, у меня ж и красть то нечего! В общем каждый день приходить начала, да все отвези да помоги. А потом как-то в выходной, дома уже, в ванну к себе дверь открываю, а там она. Стоит, без ничего, вода по ней стекает, она ее руками размазывает по телу и жалуется, что полотенце не нашла. Да вон же оно висит, полотенце то. Ну, глюки пошли, думаю, совсем с ума сошел. Везде мне мерещиться. А эта, мне фен протягивает, почини говорит. А он мокрый какой-то, нет уж.
Вот так и живу, полгода уж. Про видения свои никому не рассказываю, мне работать нужно, а не в лечебницах отдыхать. А сегодня вот нет ее что-то, хоть время к полуночи ползет. Неужто отпустило?!
Нет, опоздала просто. Грустная какая-то. В том же красном платье. Села на краешек дивана, говорит, что больше не придет, что у нее проблемы из-за наших встреч и еще что-то…а сама плачет. Никогда не видел ее такой, за все полгода, дрожит аж вся. Подошел ближе, сел рядом и прижал ее к себе, а она, странно, как живая. Вроде немного успокоилась. Спрашивает тихо, «может погуляем, напоследок». И смотрит на меня своими печальными заплаканными глазами. Ну, что мне с ней делать, согласился, конечно. Всю ночь гуляли по пустынным улицам, я читал ей вслух стихи как мальчишка, а она громко смеялась. А после она вдруг прижалась ко мне всем телом, крепко-крепко, а сама дрожит вся снова, от холода наверное. И вдруг поцеловала меня в губы долгим, будто прощальным, поцелуем сделала шаг в сторону и я увидел свое отражение и свет фар вдалеке.