Пьяница

Анд
Изнутри греет водка. Это единственное, что греет. Любовь? Не греет. Нет любви.
Дружба? Да. Но лучше с водкой, а то без водки заняты друзья. Не навсегда заняты, но не надоедать же им вечно.
Чему можно надоедать вечно, или точнее пока живешь – это работе. Однако и она не греет. Работягам мускулы разогревает, инженерам – разум. Душу, душу что согреет? Работа? К сожалению не мы выбираем работу, работа выбирает нас. У меня так. Со всем так.
Даже с воспоминаниями. Есть теплые, но леденящие преобладают. Тогда сделал не то, тогда не так. В будущем… Там планировать странно… Очень мягкая субстанция. Плывет под пальцами, фигур не получается. Кучки только. И опыт говорит, что тепла там, в будущем, не будет. Как от погоды у нас в Питере. Ждешь, ждешь лета, все снег, да дожди. Можно, конечно, в Египет съездить, там тепло. Внешне тепло. Душу не согреть. Холодно, но «все включено». Будем. Будем пьяны. Будет тепло. До похмелья.
С похмелья секс – здорово. Потом правда надоедает. Без любви – тускло как-то. Выпить хочется. И ревность. Ревность мучает. Сам не святой, но любой взгляд твоей женщины не в твою сторону – боль, холод.
Повеситься хочется. Чтобы не было боли, чтобы не было холода. Чтобы ничего не было. Через мгновение мучений – к вечности пустоты. Смерть подкрадывается. Не хочу себя убивать. Смерть и так во мне. Она растет. Холодный, всепожирающий костер. Пустые, темные языки пламени смерти лижут мое сердце… Не хочу! Холодно!
Алкоголь – это единственное, что греет. Лучший алкоголь – водка. Выпью еще.