Твой мир... или Тот, кто мне очень дорог-3

Екатерина Секретарёва
Хоть я и ругала весну последними словами, что польза от неё – только визуальная, но, оказалось, она всё-таки не бездействовала, просто немного припозднилась: к концу весны на сайте появилось такое количество замечательных посланий друзьям и любимым, что я позавидовала-позавидовала и решила тоже написать что-нибудь похожее.

Вот говорят: любят не за что-то, а просто так. А если при этом ещё и есть за что любить и просто дорожить? Например, за внутренний мир. Если этот мир, как мир росинки –необыкновенно чистый и светлый. Если этот мир, как и мир росинки, невозможно разрушить – заденешь её, она сожмётся на мгновение, закроется, обдаст защитным холодом, а потом опять засияет всеми цветами, не потеряв при этом своей сказочной чистоты.

Вот, написала всё это, и вдруг вспомнила одну прекрасную песню
 
Твой волшебный мир
       Чистый как алмаз,
Чтоб увидеть все
       Не хватает глаз,
И любой из нас
       Входит в город твой,
Преклонив главу
       Перед красотой.

В сказочных цветах,
       В небе голубом,
В синих облаках
       Твой волшебный дом,
И, не глядя вниз,
       С высоты своей
Ты жестокий мир
       Сделал чуть добрей.


И пусть эта песня посвящена другим автором – другому человеку, ну и что. Всё равно у меня не получится сказать лучше, а мне хотелось бы сказать самыми красивыми и при этом правдивыми словами. Мы же все говорим слова любви, дружбы, и хоть каждый раз эти слова звучат одинаково, мы воспринимаем их только своими, совершенно особенными, хотя до нас именно эти слова произносили миллиарды раз.

Может, кто-то скажет – таких людей не бывает, а кто-то подумает – я знаю полно таких людей. Не буду вас убеждать, не буду спорить. Я просто рассказала о внутреннем мире того, кто мне очень дорог.


В тексте использована песня А. Макаревича «Посвящение Стиву Уандеру»