Запись 43. Переспать с иностранцем

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Барбара

Вот это да! Вот это ситуация…
Сука он, мой милый. Теперь уже явно, бывший милый.
Короче, он должен оказался какому-то чмырю бабок. Много. Чмырь оказался не то шведом, не то норвежцем, хрен их поймет, этих северян. А чмырь согласился списать долг, когда меня увидел. В общем, он меня трахает, а бывший милый без долга.
Этот мой козел с порога заявил, что так и так. Расплачивайся за меня.
Чмырь оказался бодрым дядькой, сучок. Заставил меня во всех позах и по несколько раз. Мля, ненавижу минет. А этот скот еще затылок мой придержал, чтобы я все проглотила. Ненавижу суку!
А сегодня иду по улице – тормозит возле меня иномарка, из нее высовывается этот чмырь, ухмыляется, гнида, конверт протягивает. А там… Блин…
Две штуки евро.
Две штуки!
Я таких денег в руках сроду не держала.
И записка: хочешь еще три – сегодня в восемь вечера у памятника чтоб стояла.
Из меня проститутку делают. Но дорогую, козлы…
Что ли, еще раз переспать с иностранцем? От меня не убудет!