O мастурбации

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Я смутно представляю себе, что такое женская мастурбация, а вот мужская....совсем другое дело...
И не надо кривить свои лица при слове мастурбация, вы все этим занимались в свое время, да многие из вас мастурбируют и сечас... Согласитесь, своя рука никогда не откажeт, а самое главно безопасность! Если нет цыпок руках, то никакого вреда не будет..... Самое главное- правила личной гигиены !!!! Мойте головку как можно чаще и лучше с мылом......
Девчeнки так все расписали, весь процес, что мне добавить и нечего.... Ну чего женщинам то мастурбировать то ? Кругом столько мужиков, только свистни..... Не понимаю я онанирующих девченок... Другое дело страшные, но и на таких найдется любитель..... Так что вперед, хотя это дело ваше, личное....
Я уже писал об онанизме, о том как я начал мастурбировать и когда... Поверьте, ни в чем не раскаиваюсь... не мне вам обяснять, что онанизм снимает сексуальное напряжение... И кто знает, если бы Чикатило мастурбировал, и его родiтели бы не запрещали рукоблудить в свое время- стал бы он серийным убийцей-маньяком?
Мои родители с пониманием отнеслись к моему половому созреванию, кстати, довольно раннему... Они не запрещали мне мастурбировать, не запугивали страшилками, не ткали носом в поллюции на простынях, не выясняли, что это за пятна на моих трусах... Отчим выразительно вздыхал, покачивая головой, когда ловил меня за местом преступления, точнее во время онанизма.... А мамулечка стыдила, намекая на то, что когда я вырасту у меня могут быть проблемы с женой после свадьбы . Уже тогда я понимал, что проблем с женой у меня не будет, вообще проблем с женщинами не будет, ибо в 12 лет они меня не интересовали... Я уже мастурбировал на героев Гражданской войны, партизан, Воинов Красной Армии, фашистов, космонавтов, милиционеров..... И только на мужчин... В хореографическом училище вначало было некомфортно изза своей эрекции, но довольно быстро интерес к мальикам угас и я не мастурбировал на них, даже на старшеклассников.... Иногда, когда мы болтались в Мариинке, я подсматривал за взрослыми мужиками- как они переодеваются, танцуют, играют друг с другом и это меня заводило, побуждая к онанизму..... Несколько раз был пойман во время мастурбации, но балетные довольно либеральные люди, поэтому меня всегда прощали.... А вскоре я стал и своим среди них-признали во мне своего... И уже сами мне мастурбировали- звезды Мариинки, Большого, других театров. Иногда вижу когото и вспоминаю, как он меня зажав в углу терзал мое юное тело своими алчными руками.... Однажды я все же решил завязать с онанизмом, мне на глаза попалась какая то брошюрка, где онанизм описывался как заболевание и были приведены способы как от него избавиться. Самое главное- не быть одному, одиночество располагает к мастурбации... Я попробовал, записавшись к какие то секции и кружки, к огромному удовольствию родителей, но смог продержаться неделюПо телевизору шло "17 мгновений весны"...Родителей не было по вечерам дома, вечеринки, театры, выставки, и я был один... Я сломался...... Тихонов вскружил мне голову.. Он был такой секси..Мужчина-мачо в черной униформе SS, что я предав память погибших , от души мастурбировал на него, а заодно и на других фашистов Годы прошли.... Руки все еще работают.... Мастурбация не обременяет. А интернет только способствует онанизму...