Война и мир

Дмитрий Коэн-Новодворский
       


      
 Я уже ни раз говорил, что Лев Толстой- мой любимый писатель. А его роман "Война и мир"- просто божественный. Сотни раз, перечитывая его ,еще будучи и в школе, я мастурбировал на его героев...практически на всех....от капитана Тимохина до самого Hаполеона, представляя , как я занимаюсь с ними сексом. Помнится даже на уроке в школе, я так возбудился, что потеряв бдительность, принялся мастурбировать. Но на мое счастье никто не заметил моего поведения и я опомнившись, попросился выйти, сославшись на тошноту. И учительница, испугавшись, что менястошнит у нее в классе, на ее глазах, позволила мне выйти. И я побежал в туалет, где все еще находясь под впечатлениями от героeв Аустерлица, кончил...... Вот и сейчас мне вспомнился этот роман. Один эпизод. Один из моих любимых. А есть ли у вас какой нибудь любимый эпизод из "Войны и мира " ? Помните эпизод, когда Кутузов приезжает в расположение русских войск в 1812 году ? Очень шикарная сцена.... В фильме Бондарчук все красиво и помпезно показал нам. Солдаты кричат-УРА! играет музыка. Красавцы-офицеры в узких белых штанах, красивая униформа.... Едет на кoне сам Кутузов , со свитой своих адьютантов. Понравилась фраза Кутузова сказанная кому то из своей свиты. ( прощу прощения, цитата не дословная): -И с такими молодцами все отступать и отступать. Представил, как Кутузов проезжая мимо своих солдат осматривает их, прикидывая кого бы из них велеть позвать к нему вечером в баню, чтобы какой-нибудь смазливый солдатик из Тамбова, например, попарил бы его веником. А Кутузов лежал бы на полке и кряхтел от удовольствия. Кутузов с помощью 3 офицеров слезает с коня и его встречают офицеры из штаба... Среди которых Князь Болконский- сексуальнейший офицер. В фильме его сыграл молодой Тихонов. Кутузов идет мимо них и встречает его взглядом. Думаю он влюбился в него, еще бы....нет... -А здравствуй князь, здравствуй ГОЛУБЧИК- говорит он ему....., видимо уже рисуя сцену в своем воображении, как он тискает молодое тело князя Андрея, жадно целуя его лицо, шею и грудь... -Пойдем, пойдем - зовет он его...... Они садятся на веранде. Боже мой...какую позу принял тогда Болконский... Огромное спасибо Сергею Бондарчуку, который придумал , как посадить Тихонова. Его поза, когда он сидит до сих пор стоит перед моими глазами.. Тихонов сидит на краю скамейки, практически на одной ягодице, демонстрируя нам свои красивые ноги, в плотнооблегающих лосинах и ярконачищенные сапоги. То, что торчит там, где у мужчины и положен торчать, не оставляет равнодушным никого. Уверен, что когда снимали эту сцену ни один мужчина не остался равнодушным, рассматривая ноги , задницу и гениталии, артиста, который играл Андрея. В романе, уверен и сам Кутузов обратил на него внимание, на его задницу и красивое мужественное лицо, поэтому он прямо говорит Болконскому,намекая ему на сожительство: -Я вызвал тебя, что бы оставить при себе. Надо отдать должное Кутузову...Он говорит немного не4ловко, стесняясь, не приказывая. А ведь мог приказать и силой затащить Андрея к себе....Он влюблен в него, но хочет ответных чувст со стороны князя. Князь Андрей задумывается...меняет позу, складывая обе руки у себя на ноге, которая находится ближе всех к Кутузову, немного отстраняясь от него и говорит: -Благодарю вас, Ваша Светлость. Но боюсь, что я не гожусь больше для штабов.... -Дурак ! Идиот!- кричу я всегда про себя, после его отказа.... Ему выпала такая честь, а он. Будь я на его месте... Я бы упал перед ним на колени и начал целовать ему руки, благодарить за его милость. А ночью бы ласкал его грузное тело, покрывал бы жаркими поцелуями, гладил бы его ягодицы и гениталии. А потом бы взобравшись на него , выполнив свой долг , уснули бы в кррепких объятиях... Кутузов недоуменно смотрит на него и Болконский добавляет: - А главное я привык к полку...ПОЛЮБИЛ ОФИЦЕРОВ...... Он полюбил офицеров.... Ну да...они моложе его, сексуальнее...Куда Кутузову до них..... да и офицеры , разумеется, без ума от Князя.... Ни один бы не отказался залезть к нему в постель, что бы доставить ему удовольствие, да получить повышение по службе... ...-И люди меня, кажется, ПОЛЮБИЛИ- продолжает Андрей..... Как вам такое ? Неужели бы и вас оставил равнодушным красавец Андрей, в красивом мундире и белых облегающих лосинах. разве не захотелось бы вам зажать его где нибудь в углу или в перерыве между боем, поваляться с ним на сеновале? Но ему не хочется обидеть Кутузова, он боится, что Кутузов может подумать, что он в его вкусе, поэтому говорит: Ежели я отказываюсь от чести быть при вас, то пoймите меня правильно....Поверьте.... -Жалею- говорит разочарованно Кутузов..-Ты бы мне нужен был И тут же алчно тянет свою руку к Андрею. Который, сложив их на коленях закрывает от нас свой пах, явно стесняясь. Кутузов кладет свою руку на его руки и начинает их поглаживать...нежно и недвусмысленно.. Он что то говорит...а в глазах видна боль и отчаянье..... Кульминацией сцены является жест Кутузова, просящий князя Андрея, что бы он поцеловал его в щеку.... Тот встает и склоняясь, целует легендарного Кутузова..... Потом он дает наставления князю.... и в самом конце говорит, что он ему не комaндующий...а отец...Они крепко обнимаются...и я кончаю