Леонид Ильич

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Болтаясь по городу в поисках на свою задницу приключений, увидел у продавца книг - одну тоненькую книжонку. На ней был изображен Леонид Ильич.
Я задержал на ней свой взгляд больше чем нужно было, и продавец, психолог, перехватив мой взгляд, принялся нахваливать эту книгу. Он мне сунул ее в руки силой, предлагая полистать ее. Я не смог ему отказать, поэтому лениво перелистывал ее, что бы не обидеть торговца. Боже мой..... да это же просто кладезь эротической литературы. Я успокоил продавца, сказав, что беру книгу. Расплатившись , я спустился в метро и поехал домой.
В вагоне никого не было интересного, поэтому я просто сел на свободное место и начал читать. У меня началась эрекция. Я жадно проглатывал страницу за страницей. И если бы была зима, я бы просунув руку через пальто стал бы мастурбировать, но сейчас лето и в полупустом вагоне метро, рукоблудить было бы небезоопасно. Сдерживая свои эмоции, я выскочил на своей станции, на выходе столкнувшись с красавчиком- ментом, который спускался вметро.
Я не знал , что делать....бежать домой и мастурбировать или заняться преследованием милиционера. Поколебавшись с полминуты, я все же побежал домой. Дома закрывшись у себя вкомнате , я завалился на кровать, раскрыл книгу и начал лениво мастурбировать на образ молодого , чернобрового красавца Брежнева. За вечер прочитал ее всю, два раза кончил. Простите..... А за ужином я рассказал маме и отчиму о книге, о свои впечатлениях и переживаниях. Отчим деликатно, как всегда промолчал.
А мама сказала, что есть еще и фильм о нем, снятый по книге, Надо будет купить. Мы немного поспорили о сексуальности Брежнева, с моей точкой зрения родители никак не соглашались, несмотря на то, что я цитировал им из книги, как молодые медсестры домогались генерального секретаря. Все же с мамой мы нашли конеснсус по вопросу сексуальности Леонида Ильича, во время того когда он командовал на Малой Земле, будучи полковником....
Отчим начал скучать, пытался читать свои газеты, но я их у него отобрал, пытаясь, что бы он тоже вступил в дискуссию