Коля. На речке

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Однажды летом мы с Николаем отправились на речку. Взяв лодку, уплыли вместе с его коллегами -милиционерами на остров, где должны были найти утопленника, зарезавшего свою сожительницу-алкоголичку.А потом Колины сотрудники решили осмотреть остров, не прибило ли к нему где труп того утопленника, пошарить в кустах.Воспользовавшись их отсутствием, я решил позагорать обнаженным. Коля остался на страже. Сев рядом со мной он водил травинкой по моей спине. А потом я перевернулся, чтобы подставить солнышку свой член.Недолго Николай смог оставаться безучастным.Его губы коснулись моих губ, мягко приоткрывая их, руки его ласкали мои гениталии, теребя яйца. Он сбросил с себя свой китель, снял фуражку, растегнул ширинку и задрал мне ноги.Я уже пылал и услышал свое тихое «Ох», когда член Коли вошел между мои ядренных ягодиц.Я смотрел на своего любовника , постанывая а его руки ласкали мое тело. Какими сладкими и настойчивыми они были, как волновали меня, вызывая трепет. Внутри моей 12 перстной кишкистал распускаться бутон наслаждения. И вот почти готовый раскрыться полностью, он завял, остановленный возгласом Колиных сотрудников, спускавшихся с горки: - Ух ты ! Колька то наш тоже голубой !!!!!Я был смущен. А ведь придется обслужить всех милиционеров, выдержу ли ? В отделении милиции, мы вновь и вновь вспоминали эти минуты, и эти воспоминания придали пикантной остроты домашнему сексу