Мент и Трихомониаз

Дмитрий Коэн-Новодворский
Мент и Трихомониаз
       
 Был (и где-то всё ещё есть, я ведь не съел его в конце-то концов) принципиальный, мужественный, красивый парень Женя. Я уже писал о нём , он - типичный представитель рабочего класса, передовик производства, ушедший работать в милицию. То есть настоящий патриот и гражданин. Правильный мент. Мужчина-мечта любого гомосексуалиста. Не моя мечта.Но тем не менее, мне было приятно наблюдать, как у мальчиков встает на него, да и самому хотелось переспать с ним. Надо сказать и на ощупь он видимо ничего. Видел его на пляже.Горячая загорелая кожа, рельефные мышцы, ни грамма жира.... Ммммм -м-мм.... Смотреть на него, прикасаться, ощущать его прикосновения - это как попробовать изысканное пирожное, произведение кулинарного искусства... Но как быть, если по-настоящему хочется ЕСТЬ, и не любишь сладкое? Черт, мне всегда нравились мужчины постарше, и не такие идеальные; не такие ПОНЯТНЫЕ и послушные; более специфические, а потому более интересные... И в сексе я всегда играл роль пассивную.А тут - такой вот "подарок" судьбы в виде Жени... Но не отказываться же!Классическая ситуация: гопники сняли с прохожего его ондатровую шапку, милиция ищет свидетелей, я пришел по зову сердца, хотя и не был свидетелем.В первый момент я даже ощутил какую-то робость... У ютный кабинет с портретом Дзержинского. Герань на окне. Но Женя, простите, капитан милиции, был очень доброжелателен и внимателен ко мне.. А Мне этого очень не хватало... Я поддался на соблазн и рассказал о Зюзе и Разврате, о том, что это они сняли шапку с прохожего, что бы продав ее , они смогли бы отметить день рождения. Я заплакал и начал умолять капитана не сдавать информатора, опасаясь за свою жизнь. Если природа не харам , а мастерская, то человек в ней работник... Я работал, ковал железо , пока оно было горячо.Я сполз со стула иммитируя потерю сознания и когда капитан склонился с испуганным лицом надо мной , я резко схватил его за яйца. ОН убрал мою руку и резско, рывком поднял меня с пола и усадил на стул. Он расстегнул свои брюки, достал свой член и помахивая им ,усмехнулся.Я застонал и упал перед ним на колени.Самое обидное, что это закончилось минут через 15... Он объяснил это тем, что я нереально его возбуждаю... Хм... Может и правда перестаралась... Но на самом деле это не имело никакого значения. - А теперь иди- сказал он мне, расписавшись на пропуске.-Женя, -прошептал я, сквозь слезы, открывая дверь, у тебя, помоему- Трихомониаз...Сходи к врачу.После этого мы не виделись. Он звонил, конечно, предлагал встретиться.... Так трогательно... Но я был непреклонен, даже немного резок. Не потому, что он не оправдал мои ожидания, вовсе нет. Просто зачем? Он не хочет лечить трихомониаз, уверяет, что это я его заразил. Ну не люблю я ментов, не соблюдающих личную гигиену. Мне лучше дайте капитана подводной лодки, после 2-3 месяцев походa...