Как я был женщиной. Reload

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Bышел на нужной станции и покачивая бедрами направился на верх по экскалатору, сопровождаемый восхищенными взглядами мужчин и сальными шутками озабоченных извращенцев.
Право же, нелегко быть женщиной. А путь мой лежал на рынок, захотелось купить кислых абхазский мандаринов и недозрелой хурмы.
Рынок, точнее его продавцы встретили меня, молодую, ну немного за 30, зеленоглазую блондикну , приветливо и радушно.... Он мне напомнил Стамбул...
Я лениво отмахивалась от предложенных мне со всех сторон яблок и винограда, с гордо поднятой головой и немного снисходительным взглядом бродила мимо прилавков, выслушивая комплименты закавказских продавцов.
Сколько же самцов и каждый хочет затащить меня если не в постель, то под прилавок, что бы я сделала им минет.... ( Девченки, если вам одиноко и тоскливо и хочется страсти, осветляйтесь и дуйте на рынок, уверен, там вы не будете чувствовать себя невостребованными! ) Самцов столько, что и не знаю на ком остановить свое внимание.... Их мужественные , небритыее лица , с золотыми зубами и орлиным профилем сводят меня с ума, но все не то.....
Они выскакивают мне на встречу изза прилавка , пытаясь соблазнить меня, почесывая свои гениталии .
Я придирчиво оглядываю их с ног до головы, особенно концентрируюсь на их спортивных штанах , фирмы адидас, в том районе, где они демонстративно себе чешут. Маловато будет.... Да и нерях, в засаленных трениках и с вытянутыми коленками , я отметаю сразу....
Все они такие забавные ...- в спортивных штахан, кожанных куртках и норковых шапках...Орлы.... Хочется любить их всех.... Дать всем право на легализацию в нашей стране и пристроить каждого одинокого азербайджанца к одинокой женщине или гомосексуалисту....
Ощущаю себя одновременно Матерью Терезой и обыкновенной площадной девкой. Все же наевшись нахаляву фруктов , я довольная и вся затисканная и обласканная джигитами бежала с рынка.
Знаете ли, наверное наши мужчины, в форме, наверняка лучше гостей с кавказа... , даже милиционеры-лимитчики из Костромы или Вологды.
Я залезаю в трамвай и еду по направлению к УВД, уж там то я наверняка встречу какого-нибудь красивого мента и соблазню его.
Ура... На следующей остановке в трамвай заходит милиционер и садится где то впереди меня.... Быстро обдумываю план действия.
Но помоему у меня появилась конкурентка... Она пялится на того мента, даже привстала, что бы посмотреть на его задницу, торчат ли трусы у него из под рубашки.

Не я один такой.... Есть и девушки- фетишистки... Удивительно... Девушка начинает непроизвольно маструбировать, посматривая на мента . Хочется встать и сесть рядом с тем ментом и познакомиться, обломав ту фетишистку. Положить свою голову ему на плечо, а потом злкорадно посмотреть на ту несчастную и усмехнуться.

Поправлю колготки , что бы пересесть, но рядом со мной плюхается на сиденье какая то девушка, которая чуть наклонив голову шепчет мне :

- Хотите я расскажу вам, как я стала лесбиянкой ?

Я в испуге прижимаюсь к стене и со страхам смотрю на нее, а потом озираюсь по сторонам... Заплаканная девушка-фетишистка, поклонница ментов, направляется к выходу... мент ковыряется в носу...

- Давайте в другой раз, - прошу я ту лесбиянку, - Вы выходите ?

Я встаю и выхожу из трамвая... Ожидаю новый.....

Мой трамвай... Собираюсь зайти в него, но навстречу мне вылетает какой то шальной мент, с фуражкой в руках. Он смотрит в нее, озирается беспомощно. Хочется помочь бедолаге , но нужно и ехать.

Я бросаю взгляд на закрывающиеся двери и вижу лицо какогото симпатичного парня лет 30, который с интересом наблюдает за ментом. Знакомое лицо.

Мент чуть не плачет от досады... Подхожу к нему и кокетливо спрашиваю, могу ли я чемнибудь ему помочь ?

Мент бросает злой взгляд на меня, но видя, что перед ним стоит зелеонглазая блондинка, немного за тридцать, улыбается мне и показывает свою фуражку.

- Похоже , кто то кончил вам в нее- констатирую я факт

Мент просит у меня салфетку, что бы вытереть ее, я достаю ее и кокетливо машу ею перед его носом , предлагая ему выпить со мной чашечку кофе.

Мы сидим и пьём кофе , фуражка его вычищенная от остатков спермы какого то извращенца сохнет на солнце... мент меня клеет...

Но я строю из себя приличную девушку, имеющую два высших образования.

Я сославшись на критические дни, предлагаю ему минет у него на хазе... Но мент живет в общежитии, в комнате на 3... Как жаль... Хотелось бы отдаться ему на полу, обнаженной на шинели, скованной наручниками.... мечты.

Поколебавшись, я предлагаю ему компромис.... Минет недалеко, в парадной..... Мент краснеет , но соглашается. Мы встаем и направляемся в мою любимую парадную, где я за свои 30 лет сделал не одну сотню незабываемых минетов. Мы идем болтая о какой то ерунде,а я поглаживаю мента по его мускулистой заднице,