Музыка невы

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Вчера стоял на мосту и смотрел как плещутся волны на Неве... Делать было нечего.Бесцельно покатался в метро.... Не обнаружил ни одного военного, одинокого... Кто были - были с подругами, да по 2-3.... Нет. Я не растроился. Чем легче жертва попадает мне в руки, тем она менее ценна для меня... Она меня быстро утомляет. Другое дело нужно потратить день, а то и неделю и тогда ...какаое сладкое слово- ПОБЕДА...ОН в твоих руках... Ты пользуешься им, а потом выбрасываешь его прочь. Надоел.... Начинаешь новую охоту.
Я стоял на мосту и смотрел в воду. Бросал какие то монетки... Гдето сунули мне целую гору двухрублевых монеток. Сначало я захотел отказаться от сдачи, а потом передумал.... Возьму, если что буду их бросать на полу в метро и наблюдать , как их будут подбирать, пытаясь схватить со скользкого пола.... Об задумке забыл и поэтому только как вспомнил о них, начал бросать в реку.
Стоял и думал... а вдруг на этом же месте когда то стоял Пушкин или Гоголь, или Цветаева с Ахматовой... А может Наташа Медведева или Юра Науменко.... А теперь стою я... И когда то, лет через 50...будет тут же стоять какойнибудь романтичный мальчик, как я и также размышлять о Пушкине, Цветаевой и обо мне..... На глазах даже выступили слезы.....
И тут я увидел, как по улице вдоль реки идет какой то милиционер...и Посматривает на противоположную улицу, через Неву...
-Ого,-подумал я, - мент идет...Попробую его склеить.
Мент подошел к мосту и вступил на него. Я сделал вид, что не замечаю его. Сказал громко:
- Господи,прости меня, раба грешного !
Перекрестился демонстративно и наклонился через перила, показывая, что хочу покончить жизнь самоубийством.
Мент замедлил шаг и кашлянул. Я театрально отпрянул от перил, изобразив на лице страх и отчаянье, посмотрел на него.
Мент приближался. Сердце мое затрепетало... Я Представил как он бросается ко мне и крепко прижимая к себе кричит:
- Одумайся ! Что ты делаешь ! Даже не думай об этом. Ты молод и красив, все у тебя будет впереди, все будет хорошо !
А я уткувшись в его теплую ментовскую куртку плачу. Он поглаживает меня по спине и бормочет что то успокоивающее. Я смотрю ему в глаза и прощу прощения за свою слабость. Он успокаивает меня и я прошу проводить меня до комнаты , которую я снимаю. Он не откажется оставить человека одного, человека , которого он сумел спасти от самоубийства. Я веду его к себе в комнату, которую снимаю для секса , где угощаю его хорошим кофе...с клофелином...Он засыпает... А я занимаюсь сексом со спящим милиционером.
Мент поравнялся со мной. Я стою, затаив дыхание...Жду его реакции...Но он., Подлец....Проходит мимо.... Правда сделав шагов 5, оборачивается..Ему , негодяю, интересно... прыгну я или нет....
Сволочь. Вода холодная. Да и неизвестно прыгнет ли он следом, что бы на руках вынести меня на берег и сделает ли мне искусственное дыхание, рот в рот.... Я смотрю на мента с презрением и ненавистью. Менту самому стыдно. Он ссутулился и идет быстрее.
- Гражданин начальник- кричу я ему вслед- Который час ?
Тот вздрагивает , оборачивается и посмотря на часы называет мне время. Он куда то спешит. Да нет...мент не питерский...Лимитчик... наверное спешит трахнуться нахаляву с какой нибудь подозреваемой или проституткой, которую он крышует.
- Чтоб он у тебя не встал-шепчу я ему в след- мент поганый !
Я бросаю последнюю 2 рублевую монетку в реку и оглядевшись по сторонам, направляюсь домой... мамулечка наверное волнуется, а мобильный у меня выключен......