Бессонная ночь

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Cегодня ночью проснулся от того , что мой мочевой пузырь требовал, что бы я опорожнил его....Я надел свои теплые тапочки и пошлепал в туалет.Зря я перед сном выпил много клюквенного морса...Не досмотрел какойто эротический сон.
Выйдя из комнаты, я услышал какойто шум из спальни родителей. Я скользнул взглядом по часам... Уже второй час ночи, а они не спят. Мелькнула мысль... Наверное снова занимаются сексом, как молодожены... Уж отчим перетрахал всех своих смазливых сотрудниц в компании. знаю наверняка. Даже одна из мои знакомых проституток, по секрету рассказала мне, что мой отчим трахал ее, и заплатил неплохие чаевые. Я сделал вид, что не верю ей. Тогда она детально описала мне его тело и даже сказала в каких трусах он был в тот день... В тех, которых я подарил ему на 23 февраля!!!! заплатив за них 50 евро, во время моей поездки в Париж .... Да и мама хороша, знаю с кем она изменяет с отчимом.. А ведь оба обещали мне больше не изменять друг другу... Обманули... А тут... Им мало ? Или они играют в супружескую верность ?
Я подкрался к их двери и принялся подслушивать. Скажите:
- Мусичка, но это же неэтично.
Знаю. Зато как интересно ! С удовольствием посмотрел бы... Ну нет.. Ни когда отчим с мамой, а когда он с какой нибудь секретаршей или там проституткой... Интересно поучиться чему нибудь новому у своего кобеля-отчима.
Но мне оставалось лишь слушать стоны мамулечки и рычанье отчима. Если бы не мочевой пузырь, то я бы наверняка простоял до самого конца, дождавшись их оргазма, их предоргазменных криков....
Я аккуратно пошел в туалет, сделав свое дело, снова подкрался к дверям спальни родителей... Но там было тихо... даже кровать не скрипела...Хотя чего ей скрипеть то ? не на пружинах....
Неужели пропустил самое интересное ? Или родители услышали ?
Я ругая сам себя пошел к себе, радуясь, что у родителей все хорошо , скинул пижаму и начал мастурбировать под одеялом, представляя себя с Михаилом Боярским....