Коля и Белые Ночи

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Эта история произошла в тот день, когда мне в торжественной обстановке вручали акции Газпрома. Я и другие акционеры съехались в офис, обсудили кое какие вопросы , получили обещания разбогатеть и разъехались кто куда... Я же с мамулей и отчимом поехал в один восточный ресторан, что бы поужинать втроем. Во время ужина неожиданно приперся мой последний любовник- лейтенант милиции Коля и захотел меня трахнуть немедленно.Мама, предложила ему сесть с нами, поужинать, а потом поехать к нам домой.Сказать, что я удивился такому приглашению милиционерy в ментовской форме за стол богато одетых людей в солидном ресторане- не сказать ничего !Совсем недавно родители протестовали против нашего с ним общения, уверяя меня в том, что между артистом балета и малообразованным ментом не может быть ничобщего. Хм.... А может маме было неловко видеть как он сглатывает слюну и косится на блюда ? Родители мои, ангельские создания, начали интересоваться нелегкой службой офицера милиции, выслушивая его "сказки" о количестве расскpытых им преступлений и пойманных преступниках.... Когда им надоело снимать лапшу с ушей, мамулечка и отчим поспешили удалиться, сославшись на скорое начало их любимого сериала, так что наша встреча происходила уже тет-а-тет. Разговор не клеился. Коля был голоден и после того , как мои родители ушли, он продолжил поглощать ужин не стесняясь, вытирая жирные пальцы об скатерть и громко рыгая... Когда же он громко рыгнув и отодвинув тарелку с недоеденным салатом оливье в сторому и надел свою фуражку, мы решили прокатиться по городу... Как я люблю белые ночи…В это время можно совсем не спать, возникает странное ощущение, будто теперь вы занимаетесь любовью только днем. Коля остановил свой ментовский УАЗ возле Пискаревского кладбища и предложил мне прогуляться. Это наше любимое место в городе, если не считать поля по дороге к моему дому. Мы пролезли в дыру , в заборе и пошли в глубь по дорожке,. Коля травил свои плоские милицейские анекдоты. Он шел сзади, и я чувсвовал, как он смотрит на мою задницу и мастурбирует себе.Где-то на середине пути он остановился и прижал меня к себе. Он положил руки на мои бедра и начал тискать мои ягодицы. Зная, что кругом похоронены люди, я оттолкнул его: - Что ты делаешь ? Не тут, это неэтично ! И мы продолжили прогулку. Как только мы зашли подальше, Коля мангновенье прижался ко мне , к моим шикарным брюкам, своим эрогированным членом, который уже весь был в смазке и принялся тереться им об мою задницу... Если бы те брюки не были бы подарком моей мамы, я бы не стал сопротивляться. Я развернулся и дал менту подщечину, потребовав прекратить пачкать брюки, которые стоили 200 евро. Какое то время мы бродили по кладбищу, спотыкаясь о могилки. Коля щипал меня за задницу и лез целоваться.Мы любовались красивым видом, белыми ночами, теплой погодой…. Около 12 часов ночи мы уже подъезжали к дому О. В те дни О., моя знакомая, была в отъезде, а я любезно согласился кормить ее рыбок. Согласен, не очень романтично…Зато у меня были ключи от свободной квартиры и презервативы в шкафу…. Мы оба немного нервничали, нам безумно хотелось любви, но мы боялись снова поссориться из-за ерунды. Я предложил Коле выпить чаю, и уже потянулс я к чайнику, но он прижался ко мне сзади и в буквальном смысле слова сорвал с меня брюки, .Я почувствовал как он медленно входит в меня. - На *** чай, Мусичка,- сказал он,- Сейчас я тебе вдую по полной . Я оттолкнул мента и развернулся к нему лицом.Мы целовались торопливо, беспорядочно, помогая друг другу раздеться.... Тогда мы оторвались друг от друга и пошли в ванную. Вдвоем залезли под душ. Я засмеялся и снял с Коли его фуражку , о которой мы забыли...Она была уже мокрая.Наспех намылившись и смыв с себя пену, я опустился перед ним на колени и взял его член за щеку.Я знал, что он обожает оральный секс... Выйдя из ванной я расстелил постель,Коля не говоря ни слова подошел ко мне, обнял, и начал целовать меня настойчиво и страстно. Он положил меня на кровать и лег сверху. Все происходило по обычному сценарию: поцелуи шеи и груди,паха. Вскоре Коля задрал мне ноги и начал трахать меня. Он был сзади. Он так старался, что, бедненький, весь вспотел. Капельки его пота капали мне на живот. К моему огорчению, возбуждение мое пропало, и теперь, я хотел, чтобы мент быстрее кончил...В чужой постели мне было не удобно. Некуда поставить ногу, не за что схватиться. Кое-как мы все-таки кончили… Не уверена, что стоило это делать…Возможно нам вообще не следовало встречаться , так как он заставил меня утром отчистить его брюки от следов спермы и погладить их. А потом мы долго по очереди сушили феном его фуражку. Позавтракав, Коля чмокнул меня в щечку и поехал ловить преступников и негодяев.... А я пошел кормить рыбок.