Как мы смотрели кино Downfall

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Когда художественный фильм "Downfall ", шел в кинотеатрах, мы с Колей его благополучно пропустили. Поэтому было решено как-нибудь обязательно посмотреть его дома. Случай представился довольно скоро — в супермаркете был удачно отхвачен лицензионный DVD в упрощенном оформлении за смешные 90 рублей.

Наконец наступил тот субботний вечер, когда мы выбрали время посмотреть давно пылившийся на полке диск. Решено было устроиться с комфортом. Я разложил диван, стоящий у нас в гостиной (в спальне у нас телевизора нет), расстелил постель и мы уютно улеглись в ней перед телевизором.

Фильм- очень красивый. Это буквально «кинокартина». И, как полагается, в нем совсем нет эротических сцен (кроме пары намеков).
Мы пролежали около часа, обнявшись и наблюдая за тем, как иду последние часы в бункере Гитлера.Не знаю, что больше подействовало на Колю-бой за Берлин или Геббельс , а может мой эрогированный член, упиравшейся в кобуру старшего лейтенанта милиции, но в какой то момент он отстегнул ремень с портупеей и отбросил его в сторону и как бы невзначай положил руку поверх моих трусов, накрыв находившийся под их тканью мой рвущийся наружу член.
Коля прекрасно знает , как меня завести. Даже его фуражка заставляет мой член непроизвольно твердеть. Ну, а от легких поглаживаний рукой мой член быстро увеличивается в размерах, начиная буквально рваться наружу. Продолжая нежно и ненавязчиво массировать мой член, Коля мгновенно добился того, что я кончил в его любимые трусы, которые я тайком одел и носил их уже вторую неделю.
Коля коснувшсь рукой следов моего спермоизвержения начал ругаться , а когда откинул одеяло и увидел, что на мне одеты его трусы, которые я обкончал, он рассвирепел. Его сильные руки сжали мое горло настолько крепко, что я захрипел.... От этих "ласк" мне стало плохо и я потерял сознание....
Очнулся я от того, что кто то хлестал мне полицу чемто... Я открыл глаза и увидел, что Коля перестав меня душить, хлещет меня полицу трусами, которые он снял с меня... Увидев, что я очнулся он чмокнул меня в щеку и кликнул на пульте "Плей". Мы продолжили просмотр фильма о падении Берлина.Я прижался к Коле , сопя от удовольствия, утставился на экран-так было хорошо, когда нежные и заботливые руки ласкают твое самое сокровенное место.

Однако долгие ласки истекающего влагой члена, открыто демонстрирующего мое желание, возбудили и Колю. Наконец то он решительно откинул одеяло, встал... Снял брюки и китель. Потом снял рубашку с галсуком. Хотел снять носки, но передумал... Я знаю...У Коли грибки...И он этого почему то стесняется.. Он сел передо мной и , кокетливо поглядывая на меня, начала стаскивать с себя стринги, которые я подарил ему на день Милиции. Они легко сползли с него, увлекаемые его сильными руками.Через несколько секунд вслед за его бельем на пол полетели его несвежие носки. Я протянул руку к пульту DVD-плейера, нажимая «Pause», а Коля уже мастурбировал свой член.
Тут вышла заминка. Я вспомнил, что забыл покакать:член, уперевшись в анальное отверстиене хотел проскальзывать внутрь . Коля машинально дернулся, пытаясь силой протолкнуть его в меня... Я засмеялся и произец:
- Коленька, милый, я сейчас.
Оттолкнув Колю, я побежал в туалет , оправить свои физиологические потребности. Управившись я побежал к Коле.
Коля лежал и мастурбировал на фашистов, насвистывая какуюто военно-патриотическую мелодию....Я поцеловал его и лег рядом. Коля с готовностью придвинулся ко мне и начал опускаться на мое лицо; я обхватил его попку руками и встретил его прелесть своими губами и языком.Я неторопливо лизал его член, стараясь не подавиться, стараясь заглотить его член полностью, и быстро почувствовал, как небольшое поначалу количество влаги заметно увеличилось. Коля это тоже почувствовал и вцепившись мне в затылок, придавил мое лицо к своему паху, он прогнулся назад , застонал и оторвав мое лицо от своего члена кончил мне в лицо.....
Сперма его потекла по моему лицу.Я просто млел от сладких ощущений. Коля развернул меня и его член буквально распираемый желанием трахнуть меня, вошел в меня... какой кайф !!!!
Ему тоже было очень хорошо: он хотел подольше насладиться этими ощущениями, и я решил ему не мешать, отдав ему инициативу. Постанывая от удовольствия, Коля терзал мой зад. Коля двигался ритмично, чуть приостанавливаясь и снова его яйца ритмично хлопали мо моим ядренным ягодицам.
очувствовав приближающийся оргазм, я выдохнул: «Да… сейчас…» Коля проворно нагнулся и открыв рот, замер над моим членом, готовому разрядиться.Ощутив струи спермы, бьющие ему в нёбо, она прикрыл глаза. Когда я закончил, он облизнул головку члена и опустился рядом со мной. Его смущенный взгляд подсказал мне, что он хочет.
Я привстал и перевернулся, оказавшись между ног Коли, которые он с готовностью развел и приподнял свой зад, ожидая анальных ласк.Стараясь не замечать предательскую апатию, поднимающуюся из ноющего от испытанного оргазма паха, я прикоснулся к горячей и возбужденной прелести заднего прохода старшего лейтенанта милиции.
Мой мент-любовник задрожал, снова погружаясь в ощущения возбуждения и страсти, которые он испытывал, находясь минуту назад на мне. Это было так сильно, что мне недолго пришлось ласкать его анал губами и языком: через несколько минут попка милиционера уже билась в моих руках, сотрясаясь от оргазма…
Мы лежали, обнявшись, и слушали, как успокаиваются наши бешено стучащие сердца. Я нажал «Play» на пульте, и застывшие на экране дивные картины полуразрушенного Берлина ожили.... Адольф Гитлер нежно ласкал Еву Браун за руку, готовяcь отравить ее ядом а потом застрелиться......