Я, мент и поп

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Мы ехали с Виктором в гостиницу. В этот раз он был необычен. Он совсем по-другому смотрел на меня, не так как раньше. Его рука постоянно осеняла себя крестным замением. Иногда он принимался читать молитву и шептать мне непристойности на ухо, щекоча своей бородой лицо и шею.
Дорога занимала достаточно времени, чтобы к концу пути я мог прийти в состояние возбуждения. Это было странно. Обычно Виктор был достаточно сдержан, даже сух со мной на людях. А мне вот всегда нравилось его заводить.
Когда мы вошли в номер, я понял, что мы не одни. В комнате был его друг Андрей- лейтенант милиции.Мы были знакомы. Андрей мне нравился. Он был высок и очень симпатичен в своей красивой серой форме... Виктор немного бледнел на его фоне, но меня так возбуждал его запах от ладана и каких то церковных благовоний.
Немного разговоров на отвлеченные темы. Немного криминальной хроники по городу за неделю... Сплетни из Московской патриархии...Немного прикосновений как бы невзначай. Пара поцелуев в макушку , немного исповедей и покаяний, немного информации для лейтенанта милиции о притонах и малинах.Я стал подозревать неладное..... И тут Виктор собрался за свечами.Я не успел ничего сказать, настолько быстро он ушел.
А Андрей сразу же подошел ко мне. Сел на стул рядом, очень близко, так, что наши бедра касались друг друга. И его лицо в сантиметре от моего. Я чувствовал его запах, острый, свежий, пьянящий. Через секунду его губы сжали мочку моего уха, и я ощутил, как кровь бросилась мне в голову и еще кое-куда.. Он стал расти, набухая, растягивая мои стринги.Он взял мое лицо в свои ладони и поцеловал. Его губы были немного жесткими и требовательными. Этот поцелуй заставлял терять голову, наслаждаться атакой его языка.
Он оторвался от меня, чтобы приподнять со стула и увлечь на кровать. Он бросил меня навзничь и сел рядом. Руки его срывали мои лайкровые шортики от D&G, мои золотистые стринги, узенькую, обтягивающую мое стройное тело футболку от Версаче, при этом лаская мое холеное тело.Мне не хотелось ничего говорить, хотелось отдаться и плыть по волнам. Я ждал, когда он снимет с меня фенечки.
А потом я хотел раздеть его. Андрей не позволил, но позволил смотреть. Он раздевался медленно, словно дразня, наклоняясь, что бы поцеловать мой член и яйца. Он разбросал по комнате свою милицейскую форму и уже прятал под матрас свои носки и я уже был возбужден до крайности, мой член истекал, стоял как кол.
Андрей сел на кровать и посадил меня сверху на свой член. Он вошел в меня быстро и глубоко, причинив легкую боль. Я стал скакать на нем , как Буденный на своем коне . Я даже пропел немного в такт движения:
- Мы красные кавалеристы и про нас, былинники речистые ведут рассказ....
Андрей сжимал мою грудь рукой, а второй гладил мой мускулистый живот, целуя мою спину.Его губы касались моей шеи, плеч, а его мощная накаченная грудь терлась об мою спину, заставляя меня стонать так громко, что соседи за стеной начали настойчиво стучать.
Андрей в измождении откинулся на кровать и я недоуменно повернулся на него, перестав скакать.
- Неужели кончил ? так быстро ? - подумал я
Андрей лежал , закрыв глаза, Его руки поддерживали мою попку, скользя пальцами по моим мускулистым ягодицам. Потом Андрей ухватился за мой член и начал мастурировать мне. Я вздрогнул от его движения руки, такого безумно приятного.
Я терял голову от секса с Андреем и совсем забыл про Отца Виктора.
Его приход был неожиданностью. Я просто забыл о его существовании. Оглянулся ожидая увидеть в глазах недоумение и укор, но увидела только неподдельный интерес к происходящему. Батюшка перекрестился на угол, скинул свою рясу и крест, оставшись в стрингах и подошел к нам, шепча молитву
- Искусители...Ироды окаянные, -пробубнил он оттягивая резинку на стрингах, что бы вытащить свой член.Встал сбоку. Я увидел его торчащий возбужденный член, он был так недалеко от моего лица. Не прекращая двигаться, я сел, обнял за талию Виктора и взял в рот его член, пахнущий воском.Он был такой твердый, просто каменный. Я лизал его языком, поднимаясь от основания к головке, брал ее в рот и сосал, громко причмокивая, отрывался, хватал глоток воздуха и начинал сначала. Моя рука сжимала ягодицы Виктора, помогая ему двигаться у меня во рту.
Андрей смотрел на это во все глаза, его член внутри меня напрягся и стал колом. Он не знал, что его осведомитель- отец Виктор, тоже голубой...
Никогда раньше я не думал, что у меня одновременно будет секс с милиционером и священником... В голове мелькнула мысль... Попробoвать бы с раввином и офицером ФСБ или муллой и капитаном-подводником....Это было неожиданным, дразнящим. Мне хотелось испытать всю гамму чувств, которые они вдвоем могли мне доставить.
Я на несколько секунд оторвался от батюшки чтобы смочить слюной свои пальцы и увлажнить попку священника.Мой палец массировал ее вокруг, придавливая и нажимая на дырочку.
Отец Виктор наблюдал за моими действиями. Я словно приглашал его ввести в грех.
Он перекрестился и встал буквой Г. Я раздвинул две белые , толстые ягодицы покрытые редкими рыжими волосками и раздвинул их немного в сторону и стал потихоньку вводить 3 пальца в анус батюшке ,надавливая очень легко, чувствуя, как они продвигаются подозрительно легко.
Андрей постучал по моей спине и когда я повернулся, он подал мне бутылку из под пива и подмигнул.
Я все еще скача на члене милиционера, вытащил пальцы из ануса батюшки, принялся вводить ему туда горлышко от бутылки....
Виктор застонал, закричал что то на церковно-славянском, напугав нас обоих.Виктор тяжело дышал и стонал. Эти стоны сводили меня с ума. Я гладил спину Отца Виктора одной рукой, в другой сжимал бутылку из под пива, которая то исчезала на половину в анусе батюшки, то снова полностью оказывалась в моих руках.
Батюшка замер и повернувшись ко мне закричал:
- Хочу кончить тебе в рот, искуситель-содомит.
Я едва успел ответить "ой не нада" как он наклонив мою голову к своему члену насадил ее на него... Я чуть не задохнулся, а потом чуть не захлебнулся.Струя спермы ударила мне в горло, попав в дыхательные пути....Я закашлял, извергая из себя спеpму Отца Виктора. Она потекла по губам и подбородку.И я стер ее, проведя пальцами. Остатки я успел поймать ртом, потом облизнулся , собирая языком капельки.Наверное, я выглядел как сытая кот, потому что довольно улыбался.
Андрей вскоре ушел, забыв забрать свое табельное оружие...
Мне очень хотелось узнать У Виктора кто его любовник.
Ответ его меня просто потряс:
-Я уже 3 года живу с 3 мальчиками из Церковного Хора......