Не судьба

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Пока я ждал когда закончится совещание у Mаксима, на глаза попался милицейский уазик,стоящий посреди дворика... Крытый брезентом, не новый, но все же ментовский....Зачем-то был включен дальный свет, а его хозяин стоял рядом и разговаривал с кем-то по рации... Раньше я всегда стрался пройти мимо, не посмотрев в сторону такого кричащего индивида, а в этот раз, наоборот, прошел к доске " их разыскивает милиция" и принялся разглядывать фотографии, находящихся в розыске,чтоб он меня заметил. И я стал пристальнее всматриваться в лица преступников, громко смеяться над фотороботами, так, что он постоянно оборачивался в мою сторону.Потом к нему из милиции вышел еще один мент , симпатичный, я только звание на погонах не разглядел. Они разговаривали, ходили между деревьев выгуливая ментовскую овчарку.И все время разговора он то и дело смотрел пристально в мою сторону... Я этому давно не удивляюсь, мужики всегда смотрят в мою сторону, пытаясь поймать на себе мой взгляд, даже когда находятся в обществе их женщин... Меня это всегда забавляло... Потом я замерз и пошел греться в москвич своего любовника, капитана милиции К., сотрудника уголовного розыска.Тот человек, проходя мимо попытался разглядеть меня за тонировкой, но другой мент начал звать его в дежурку попить пивка, видимо начальник их уже свалил домой.... Я громко выругнулся от обиды и досады, очень уж мне понравился тот мент. Но поняв, что тот чел стоит на самом деле в двух шагах от меня и всю мою ругань услышал, просто уселся внутрь, с чуством стыда и провала операции.. Потом я врубил на всю громкость Pet Shop Boys " Go West" ,пришел Макс, сказал, что нас слышно даже в помещении, и мы укатили... Вот так, в этот раз не судьба мне поиметь водителя -милиционера, коллегу Максима..