Любовник с зоны

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Его звонок прозвучал неожиданно. Голос в трубке был слегка хрипловатым и чрезвычайно нежным:
- Привет сладкий,я откинулся. Раньше на месяц и очень соскучился. Можно я перeкантуюсь у тебя на хазе ?
Я был ошарашен. Как я попрошу родителей, что бы зек , только что откинувшийся с зоны, где он чалился за убийство своего любовника, пожил у нас в квартире ?
А он уже смеялся:
- Ты, Дима, порожняк не гони.... За базар отвечать надо. Кто тебя тянул за язык на свиданке ?
- Но, я занят...У меня сегодня спектакль... Я танцую там главную роль... да и мамулечка будет против.....- залепетал я, давай я сам к тебе приеду, привезу лавэ, бухло,одеться....
Хорошо, милый, я тебя жду.
Я гнал машину по трассе на большой скорости, громкая музыка добавляла драйва. Во мне плескалось необычайное возбуждение. Дорога была необычно свободной для позднего вечера, я доехал очень быстро.
Подъезжая к дому, я увидел его. Он стоял, прищурившись, пристально разглядывая проезжающие машины. Увидел меня и помахал рукой.
Потом почти вытащим меня из-за руля, обняв так крепко, что стало трудно дышать. «Как же я скучал по тебе»…
Его губы впились в мои со страстью, я чувствовал его горячие руки сквозь одежду. Щелкнув брелком сигнализации, мы почти бежали к подъезду, снова целовались в лифте. Его руки дрожали, когда он открывал входную дверь.
-Чья хаза ?-спросил я его,- мы тут одни? На групповуху не соглашусь. У меня завтра премьера одноактового балета. В раскарячку по сцене прыгать нельзя.
- Вместе чалились с одним корешом под Cалехардом-дыхнул он мне в лицо перегаром и нечищенными зубами.
- Ты чё, в натуре, - отстранился я, - где зубы то ? Цингой переболел ?
- Чё бля ?- сделал он пальцы веером, -западло зеку отсосать, чё без зубов не по кайфу ?
- Давай подвязывай с гнилым базаром, в натуре, загнусавил я, мамулечка будет волноваться, если опаздаю....
Мы раздевались торопливо, путаясь в пуговицах и застежках. Он стаскивал с меня белье, едва не разорвав его. Не отрываясь от губ друг друга мы добрались до постели. Он бросил меня на живот и вошел рывком. Его движения сначала были очень быстрыми и сильными, причиняли мне боль, которой я почти не ощущал от сжигающей меня страсти. Постепенно он сбавлял темп, и руки его снова ласкали мою шею и спину. Я задыхался от возбуждения, чувствуя, что его член уже готов взорваться в оргазме. Он будто потерял эластичность, стал каменным и горячим. Я вдруг представил, как он выглядит сейчас, и едва почувствовав начало его оргазма, сам влился в эту эйфорию..
После душа , мы сидели на обшарпанной кухне и пили сладкий вермут, закусывая его кабачковой икрой и холодными сардельками. Он рассказывал мне о зоне, понтовался, вешая мне лапшу на уши, как он был там смотрящим в бараке.
Когда я уже уходил, он рассказал мне о планах на выходные. И я думал об этом по дороге домой. Четырехчасовой секс пресытил меня, желание встречи было ленивое. Пожалуй лучше стоит подумать об о том постовом милиционере, новеньком, на соседеней станции метро, отдышавшись от страсти....