Товарищ полковник. Римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Мы познакомились очень давно. Сначала мы просто общались по работе, так как он был моим начальником.Потом я стал замечать в его глазах интерес к себе, он оказывал мне незначительные знаки внимания в виде маленьких презентов, типа плитки шоколада. Затем он стал задерживаться возле меня все чаще, и нередко мы оставались после окончания рабочего дня, чтобы продолжить начатую беседу.
Как то он пригласил меня в Эрмитаж.Я видел его желание сказать больше чем всегда, ждал, поскольку сам уже давно был готов к продолжению отношений. Но он молчал, так и не решившись сделать мне откровенное предложение. Мы стояли в метро и ждали поезда, когда я спросил его о том, кто же все таки убил Литвиненко и Политковскую.Он отвечал уклончиво, но абсолютно точно дал понять, что не хочет говорить об этих людях.
- Куда мы едем, товарищ полковник ?
- Мы? – он словно не понял вопроса.
- Виноват, товарищ полковник... Куда Вы едете ?
- К себе домой. как всегда.
- Разрешите мне с вами ? ( приложив руку к козырку фуражки)
У него словно гора свалилась с плеч. Я увидел его благодарную улыбку, хотя потом еще долго подкалывал его за это неумение и боязнь сказать нужные слова.
Стало немного легче общаться, но мы все еще не могли побороть стеснительность, не решаясь моментально проявить приязнь друг к другу.Я первый раз в жизни ехал домой к своему начальнику -полковнику милиции, хотя до этого я перебывал у всех сотрудников нашего РОВД, немного стеснялся того, что на мне несвежие трусы.Боялся косых взглядов, правильных мыслей. Проходя мимо лавочки у парадной, где сидели с десяток бабок у меня буквально подгибались колени, и очень хотелось поскорее очутиться в блаженной тишине квартиры своего любовника-полковника.Но, даже оказавшись со мной наедине, он все равно был нерешителен. Когда, спустя час после нашего приезда, он все еще не решился даже поцеловать меня, я понял, что пора брать ситуацию в свои руки.
Подошeл к нему, очень близко и сказал:
- Товарищ полковник, я хочу вас.
К языку словно были привязаны пудовые гири, и он едва ворочался во рту, произнося эти слова. Моментально, не дожидаясь ответа, я поцеловал начальника РОВД и тут почувствовал, как он обнял меня и с каждой секундой поцелуя стал прижимать к себе все крепче.
Мы раздевались, все так же стесняясь друг друга, и занимались сексом второпях. А мне нравилась и эта суетливость, и стеснительность, и его пронзительная горячность. Мне было так хорошо с ним рядом. И не хотелось расставаться.
Нам понравилось это первое близкое знакомство, которое дало старт развитию очень длительных отношений, дружеских и любовных, но самое главное служебный рост.... полковник обещал через годик мне сделать подполковника......