палач версия 1

Волков Алексей
       
Это был обычный день,как и все оставшиеся позади.Ты снова пришёл к себе домой в своем обычном настроение,ты повесил свой черный плащ на ржавый гвоздь который часто хотелось просто забить до упора в деревянную стенку,ты прошёл медленным шагом в комнату где,как и всегда сидела на сером,резном стуле твоя жена,и любовь всей твоей жизни-"дорогой,как прошел твой день?" Как обычно любимая смутно и не интересно,правда был один интересный эпизод и тот на три секунды.Да,а все,потому что гаррота не любит делать это с задержкой "Господи" -сказала Люси -"неужели ты так спокойно можешь об этом говорить?Уйди с этой проклятой работы!Я тебя прошу уйди,-"Я не могу этого сделать ты же знаешь,что это все что я умею,что это вся моя жизнь"Твоя жизнь состоит в том чтобы лишать ежедневно  кого то жизни,отнимать у кого то все и это ты называешь работой? -"Да это работа и не спорь со мной".-"А я с тобой и не спорю ,я же слышу что вокруг люди постоянно о тебе говорят,ты для них просто,как человек забирающий чужие жизни,не испытывая при этом раскаяния". Раскаяние? о чем ты говоришь? Неужели человек который убил свою мать,замучил невинных людей,душил и раздевал младенцев для того чтобы потом подать их на чей нибудь  праздничный стол предварительно разрезав их на кусочки и эти люди по твоему достойны сожаления и после их убийства ко мне должна приходить совесть?и в чем то меня укорять? нет,слышишь!?нет,этого не будет никогда и вообще пойду я лучше спать,завтра новый день и мне рано на работу.Это было обычное утро,ты как всегда проснулся очень рано встал с кровати оделся как вдруг раздался громкий стук в твою входную дверь и почему-то ты почувствовал страх как много лет ты не знал и не чувствовал ничего подобного,известно только тебе но все же ты собрался силами подошел к двери и резко открыл её на пороге стояли двое мужчин ты сразу узнал их это были святые отцы-инквизиторы Этгар и Лим."Что вам угодно? и что привело вас в мой дом?" "Одна очень любопытная вещь Рисли мы принесли тебе скорбною весть печальной правды:твоя жена была задержана сегодня утром нашими коллегами,причиной ее задержания стало то,что ее подозревают в колдовстве.Что? О чем вы говорите? это невозможно,она просто не может быть никакой колдуньей так,что вы просто ошиблись". "Да,и мы сначала думали так же,но совсем недавно она сама призналась в колдовстве без пыток и угроз по собственной воле и еще она добавила,что уже давно отреклась от бога,но мы пришли не затем чтобы сообщить тебе это,у нас есть для тебя более ужасная новость и мы не знаем,как тебе ее сообщить".Говорите,не мучаете меня я хочу это узнать!"."Как бы это ужасно не было хорошо мы скажем твою жену приговорили к смерти,а свершить казнь положено и назначено тебе".Сказав это они удалились оставив тебя наедине с самим собой -"Господи за что? За что ты караешь меня? я же только вершитель,я никого  и никогда  не убивал без причины,я старался вести праведный образ жизни,так за что ты замолчал? Твоих эмоций не хватало чтобы выразить все это,ты медленно одел свой черный плащ,взял свой топор и направился в сторону площади на званой в народе площадью убийц,как всегда здесь толпилось толпа зевак которые ожидали очередного зрелище чтобы потом потешатся над смертью кого-то другого,но не их, ты шёл,не замечая их свинячьи лица не интересовали тебя,ты смотрел на эшафот,твой глаза до боли впивались в него ведь там стояла та которая принесла в твой дом счастья,та которая спасла и одарила добротой не потребовав ничего при этом в замен и теперь ты должен убить ее своими руками своим о тточенным топором,да ты многих убивал на этом самом месте,но это было лишь справедливой карой за их злые дела,за их черные поступки,но тут было совершенно другое.Тебе предстояло убить ту которою ты любишь и неважно виновна она или нет толпа ужа все решила за тебя и если ты не отрубишь ей голову то это сделают они "ты должен"! стучало в голове переломи себя,сломай изнутрии,пусть хрустнут кости в нутрии тебя,пусть это отразится ни виданной болью,она пройдет ее не станет,сердце перестанет болеть.Ты же знаешь,как это бывает? как чужая жизнь становится лишь пыльным слоем? замерзает льдом внутри тебя.А затем тает превращаясь в слезы которые потом невольно вырвутся из тебя,а потом не останется ничего,но это будит потом,а пока ты подходил все ближе и ближе,ты поднимался вверх по ступеням,нет,не по ступеням ведущим на эшафот,а по ступеням ведущим к безумию
всего мира к вечному заблуждению человечества людей который хотят увидеть и насладиться чужой болью и смертью Господи от них же разит за киллометр подумал ты разит смрадом, гордостью и пороком вы думаете о своей не порочности,но вы не скроетесь от себя там глубоко,глубоко в вас застряла заноза которая постояно загнивает внутри вас,но почему вы не чувствуете боли? почему вас ничего не тревожит? вы упиваетесь чужой виной,хотя вы виноваты не меньше,ну вот я и наверху здесь имено здесь столько раз свершалось правосудия и опускался твой топор на чью то очередную хрупкую шею,сегодня же все по другому,сегодня день кары,но за что ты не знал вот судья прочитал приговор вот ты сжимаешь свой топор,ты заносишь его над своей головой и резко опускаешь вниз,а потом ты смотришь вниз и наблюдаешь затем,как катится по ступеням когда то для тебя свешенного места голова той которою ты любишь по твоим щекам катятся слезы тебе режет глаза от их обилия да ты по прежнему палач но сегодня ты впервые стал палачом для самого себя. 1997