люблю

Костя Чёрный
Мой друг музыкант. И сегодня мы опять пьём с ним. Его слова предельно точны и ясны, не смотря на всю сумбурность. Он мало говорит сейчас, но я чувствую, что и миллионы слов не выразят то, что он чувствует сейчас. И его чувства прекрасны как его музыка. Он её любит:
-Я Люблю Тебя! Несмотря ни на что! Я не знаю, как там будет дальше, но сейчас я очень Тебя Люблю! Мне так много понадобилось, что бы понять и осознать это, для этого мне пришлось почти потерять Тебя! И сейчас я кожей и нервами ощущаю, насколько это страшно. Страшно быть без Тебя! Страшно дышать без Тебя, думать без Тебя, знать, что жизнь моя отныне не для Тебя и не с Тобой! Когда Ты уехала, время замедлило свой бег, а солнце померкло. Я не думал, что так может произойти. Тогда – раньше я воспринимал Твои и свои чувства несколько по-другому -головой. И когда ты уехала в другой город, я думал, что, наверное, так и надо. Наверное, я не могу дать Тебе того счастья, которое Ты, возможно, получишь с кем- то другим. Но сердце моё не успокоилось, а душа заныла тоскливым порезом- рядом со мной не было тебя. И жизнь моя не утратила смысла, но отчего то стала вдруг пресной и потеряла краски. Я понял, что моя жизнь не состоится, если в ней не будет Тебя, да и жизнь ли это будет? Ты знаешь, я не могу говорить о своих чувствах спокойно. И сейчас я хочу кричать до разрыва связок, выкрикивая свою душу в месте с простыми словами: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
 Знаешь, когда Тебя нет рядом, не просто нет рядом физически, а когда прерывается та самая духовная нить, связывающая нас, со мной случаются разные беды. Я открываю глаза, но не вижу мир. Перед глазами стоит чёрная стена пелены, закрывающая этот мир от меня, и я теряюсь в нём, я не вижу и не чувствую, что происходит со мной. Я не вижу этот мир - со мной нет Тебя. Я не слышу музыку - со мной нет Тебя. Я не могу жить - со мной нет Тебя! А без тебя и меня не существует!
 Да и что, в сущности, моя жизнь и всё то, что я делаю? Моя жизнь и всё чем она наполнена: музыка, краски творчества, моё дыхание, каждый удар моего сердца- всё это Ты! И всё это для Тебя! Для Тебя, и не для кого больше! Потому, что я Люблю Тебя! Это оказывается очень больно - любить. Когда душа и сердце обожжены огнём жаркой исцеляющей боли, словно отходящие с мороза пальцы. Ноет, покалывая, разгоняется кровь по замёрзшим сосудам, оттаивает спавшая в ледяной пустоте душа, и отзывается полыхающей болью сердце: Люблю! Слышишь? Я Люблю Тебя и хочу быть с Тобой всегда!!! В Счастье и горести, в радости и печали в богатстве и бедности НАВСЕГДА! Только Ты, до скончания времён! Только Ты и никто другой! Ты самая, самая! Ты желанная, Ты единственная. Только Ты моя женщина на все времена! А я твой мужчина! И я положу к твоим ногам весь мир! Всё его золото и все его тайны! Я подарю Тебе то, что принадлежит и должно принадлежать только Тебе! Я отдаю Тебе свою жизнь без остатка ,потому, что я не могу и не хочу по другому- я Люблю Тебя! Так должно быть. Слышишь? Я просто Тебя Люблю!
Мы всегда говорим с ним на очень серьёзные темы, и я знаю, что в жизни его достаточно косяков, которые мы зачастую не способны выправить без прочувствования и осознания их причин. Я рад за него, я рад, что мой друг сейчас счастлив, может быть, до конца и, не осознавая этого. Ведь тот, кто никогда не Любил, не знает, что такое счастье, не знает, что такое дышать полной грудью не на полвздоха, а широко и чисто: вдыхая воздух, а выдыхая Любовь. Тот кто не Любил, никогда не видел этот мир с вершины и не видел всех красок этого мира. Тот, кто никогда не Любил - никогда не чувствовал в себе силы способной поднять тебя высоко к звёздам. Тот, кто не любил никогда не жил по настоящему.
Так храни вас Господь Влюблённые и Любящие! Пусть каждый Ваш шаг будет напоён друг другом, и пусть ничто не станет вам преградой! Храните это в себе и щедро поите друг друга этим чувством! Да не иссякнет в вас этот чудесный дар! По настоящему чистый, и пронзительно правдивый дар Господа- Ваша Любовь!