один час

Костя Чёрный
Один час моей жизни. Он протечёт неспешно и плавно. Один час моей жизни согреет меня глотком коньяка, стекающего в нутро огненной влагой. Только один час перерыва и это отдых. Один час я могу позволить себе не думать о том, о чём я не хочу думать. Один час моей жизни превратит снулую грязь улиц в чудесные воспоминания о ТОМ снеге. Один час моей жизни короткий миг, который закончится, как только стрелки часов встанут в положение: «Пора».
- А что пора собственно?
 Пора вспомнить, что я кто-то там: муж ,отец, служащий госучреждения ,хороший приятель, друг, любовник или любимый, кто угодно, но только не тот, кем я являюсь на самом деле.
 Но это после, а сейчас - только один час моей жизни. Наверное надо отдохнуть ,а не тупить в комп, наверное надо помедитировать, пополнить запасы растраченной энергии…
- Но право, какие глупости!
 Сейчас вместо медитации коньяк, а восполнять запасы энергии тоже большой труд.
 Один час моей жизни я трачу на орган звучащий в моей голове, на заплетание кружев из букв, слов и фраз. Один час моей жизни я буду самим собой . Один час моей жизни я смогу посвятить самому бесполезному занятию моей жизни. Один час моей жизни я буду слушать тишину.
 Если бы я умел пить много и похмелялся то я бы, наверное, спился. Если бы я был наркоманом, то этого часа у меня никогда бы не было. Если бы я очень любил деньги, я бы и не знал, как это слушать музыку, рождённую в воспалённом сознании.
 Только один час. Но как много он вмещает. Я могу снова разговаривать с ведьмами, могу строить свой «Солярис» могу вспомнить то, что совсем не хочется вспоминать. Я просто могу думать. Думать о том, что для меня важнее всего.
Если бы я был художником, я бы нарисовал портреты всех, кто встречался на моём жизненном пути. Это красивые добрые люди, настоящие женщины ,сильные мужчины, умные дети ,добрые звери. Если бы я был музыкантом, то написал бы прекрасную музыку, которая рождается в моей голове и управляет ходом моих мыслей –музыка тишины, музыка спокойствия и неторопливости. Если бы я был поэтом, я бы заплетал венки сонетов ,посвящая их своим женщинам ,таким разным ,и таким неповторимым…Каждая из них никогда не станет «одной из»,каждая из них навсегда останется единственной.
Один час моей жизни я залью коньяком и размышлениями. Ведь только один час в моей жизни я могу себе это позволить…