сыновьям

Костя Чёрный
Мальчики ,мои мальчики… Я смотрю на своих сыновей. Дети, мои дети…Я смотрю на вас и радуюсь ,что вы совсем не похожи на меня. Вы ещё храните в себе то, что практически утеряно мной… Лишь иногда ,когда я ощущаю себя в относительной безопасности я снимаю с себя доспехи под названием «Взрослый мужчина» и становлюсь таким же как вы- чистым ,добрым и очень, очень славным. Я могу спокойно улыбаться и шутить ,не задумываясь как мои шутки поняли ,и не подбирая слова с тем, что бы они не были оценены как хамство. Я раскрываю себя ,потому, что камней за пазухой ,а тем более ножа за голенищем у меня нет ,и пусть я порой дорого плачу за это, всё равно хоть не на долго я могу побыть таким же как вы. Вы никогда не станете моим продолжением, но это меня не гнетёт -я хочу ,чтобы вы стали лучше меня, и осознаю ,что вы совсем другие люди, совсем другие личности. Я хочу ,что бы вы выросли настоящими мужчинами: чтобы жизнь не сломала вас и не подмяла под себя! Что бы ваши победы были радостью ,а не разочарованием ,а поражения не выжигали бы ваши сердца наполняя души цинизмом. Я ничего не смогу вам дать ,кроме своей любви ,но я знаю, что только вы это и понимаете. Я не воспитываю в вас своё мифическое продолжение ,что бы отыграться на этом мире за все свои неудачи ,нет! Вы мне и так слишком дороги- вы единственное что у меня осталось! Вы то ,ради чего я продолжаю сражаться! Вы моё знамя и моя гордость! И я отдаю вам полной мерой, то ,что у меня осталось. Мне не нужно ,что бы вы это оценили ,я просто люблю вас и всё. Я буду драться за вас ,до последней капли крови, буду отмывать вас мои мужчины ,потому ,что я вкладываю в вас самое дорогое что у меня есть- мой последний капитал, мою любовь. Я стараюсь учить вас быть мужественными ,и никогда не сдаваться ,даже в играх! Дай Бог ,что бы я никогда не пожалел об этом .Я твёрдо уверен ,что вас сохранит лишь доблесть ,честь и мужество! И лишь по этому, я никогда не показываю как мне больно за вас, когда вы разбиваете коленки ,набиваете синяки и шишки ,когда вы болеете. Мне хочется ,что бы вам никогда в жизни не пришлось отстаивать своё право на кулаках, рвать сердце и душу, доказывать правоту сворачивая горы и поднимая неподъёмное. Я хотел бы для вас лучшей доли ,но вы должны всё это уметь! Господь любит тех ,кто способен черпать отвагу в безысходности и я верю, что Он будет хранить вас ,когда меня не будет рядом. Пусть ваши души никогда не познают пустоты ,а ваши женщины будут отвечать вам взаимностью! Пусть ваши дети будут желанны, а мир вокруг вас многоцветен и красочен! Храни вас Господь мои пацаны!