за краем

Костя Чёрный
Там за краем я буду создавать свой мир. Каков он? Мир без болезней, боли и утрат, мир спокойствия и равновесия, с широкими зелёными полями, густыми лесами зелёными летом и ярко красно жёлтыми осенью длинными бесконечными дорогами с шезлонгом на берегу океана. С домом, моим домом таким ,каким он мне нужен: где нет ничего лишнего, с печатной машинкой на столе перед окном, с бездонным ярко голубым днём ,и бесчисленно звёздным ночью небом. Населённый теми ,кто был дорог мне, и теми кого я совсем не знал, но так и не успел договорить… Сидя в шезлонге я буду смотреть на океан думать ,и гладить по мягкой шерсти свою спящую собаку, которая больше никогда не умрёт у меня на руках ,она будет спать ночью ,а днём носиться по полям ,купаться в океане и больше никогда не состариться . Бесконечные беседы не будут больше утомлять меня, и тем кто будет рядом со мной не будет в тягость моё молчание ,ведь это так здорово ,когда есть люди ,с которыми можно просто помолчать…Я соберу в своём доме всех, кто ушёл , и кому я так и не успел сказать последних слов. Жаль только не всех можно будет собрать, ведь у каждого свой мир и каждый берёт по себе… Я буду создавать его как бы плохо или хорошо мне не было здесь, главное не торопиться. Мой мир – мой «Солярис»…