мой друг

Костя Чёрный
-Знаешь старичок, давай ка хунём с балкона этот макет?!! Зачем тебе всё это говно?? Зачем 6 лет корячится в этой сраной Академии??? Вот оно твоё! Это есть у тебя! И зачем что либо ещё???
-Думаешь?
-Уверен!
Моя тирада от того, что я послушал его музыку-он в первый раз мне поставил её. Несведённое сырьё ,но как кайфово! Я пришёл помогать ему делать макет театральной декорации, для поступления в Академию на постановочный факультет. Он надумал поступать. В перерыве, пока сох клей ,он поставил мне свою песню.
-Зачем тебе это?
-Не знаю.
-Ты вообще когда надумал то? До того ,как тебя дорогой по голове стукнуло? Или после?
-До.
-Это хорошо. Тогда, может действительно нужно.
Хорошая музыка ,но его колбасит… Это не попса, и даже не альтернатива. Просто ХОРОШАЯ музыка. Возможно, что он никогда не сможет её продать. Ну и пусть. Главное, что такая музыка рождается в этом мире. Это по настоящему ценно! Мой друг музыкант…
-Хорошая музыка, я рад за тебя!
-Это хорошо, но это очень больно ,старик.
-Я знаю.
Я действительно знаю, насколько ему больно. Ведь его жизнь-музыка ,его песни- его дети. И ему безумно горько и больно, что его дети никогда не увидят свет…
У меня сейчас нет практически ничего. Я не преуспел ни в чём. И завидую ему светлой ,именно светлой завистью. У меня нет планов и целей, мне просто и легко жить. Тяжесть моей жизни- лишь выполнение обязательств взятых когда то по собственной глупости…Если когда то наступит ещё одно лето в моей жизни я поеду в разные города, где буду встречать тех ,с кем познакомился и кого так никогда и не видел. Впереди будет дорога и новые старые знакомые. Мечты… В этом нет ничего созидательного ,и деструктивного . Просто я так хочу! Да будет так!