август

Костя Чёрный
 Тёплый август предыдущих лет много раз он приносил мне новые встречи - хорошие встречи с хорошими женщинами. Встречи в августе как подведение итогов шальной Весны и жаркого лета - объединяющие в себе и то и другое, впереди осень… Сырость осенних последних месяцев, скупое солнце, тоска красно жёлтого празднества увядающей зелени выпьют все ощущения полученные весной и летом… На Руси новый год наступал осенью - наверное это было правильно. Итак, что дал мне этот прошедший год? Много встреч и много расставаний. Впрочем, расставаний было не так много, но они всегда болезненны и зачастую эмоционально перевешивают. Наверное, так и должно быть. Встречи иллюзорны, а расставания реальны.
 Благодатный август, о тебе можно написать целую поэму. Время для тех, кто торопится жить, лёгкая грусть уходящего лета, и тоскливое предвкушение зимы. Время подарков закончилось. Осознанная необходимость перевесила жажду драйва. «Мама, я не могу больше пить!» (ц) А так хочется снова подсесть на коньяк и сидя в кафешке курить крепкие сигареты, потягивать коньяк и пить кофе. Думать… Периодически ловлю себя на одной и той же мысли: секс. Разговариваю с барышней по работе, а сам представляю, какое у неё лицо во время оргазма …
-У тебя что, хронический спермотоксикоз?
-Видимо да…
 Я не стал правильным, я становлюсь рациональным. Грустно. Зато спокойно от сознания, что больше уже никто не станет плакать по ночам в подушку, оттого, что меня нет рядом. Игра. Правила просты: Кто сверху, тот и выиграл. Побеждают негодяи. Я вне игры. Я так решил. Закончилось время детских истерик и вполне обоснованных предъяв:
-А как же я? Я ведь Люблю тебя! Почему ты молчишь? Ты ведь тоже меня Любишь! Ты не имеешь права так со мной поступать! Да пошёл ты!!!! Почему ты уходишь? Не молчи! Отвечай сейчас же! Пошёл вон! Я Люблю тебя!
Запах женщины… Сворачивающее кровлю ощущение. Тепло твоего тела, нежность твоих рук, обжигающая истома твоего поцелуя…Звёзды в твоих глазах…Звёзды: серые, карие, голубые… Запахи: сладкие терпкие, манящие, пьянящие… Прикосновения: нежные, тревожащие, возбуждающие, просящие, требующие, заставляющие забыть, что вокруг есть ещё какая то жизнь. Мираж - нет ничего вокруг, только Ты и Я, только Мы! Мир вне Нас рухнул, погребя под собой и низведя в nihil всё, что занимает нас каждый день, чем замусорена и переполнена наша короткая жизнь: обязанности ,работа, рутина, еда, деньги ,власть ,политика ,начало сезона ,бред по телевизору, информация по сети… Где же реальность? И что правильней - эти короткие мгновения нашей короткой жизни, или всё остальное? Ценно лишь то, что мы ощущаем сейчас. Милые барышни… Миражи уходящего августа…