безнравственость

Костя Чёрный
Я безнравственен. У меня есть жена и дети. Но когда Ты позвонишь мне и попросишь о встрече, мы встретимся.
Ты будешь пить вино, а я свой коньяк. Потом я докурю сигарету, проведу рукой по твоему бедру, наклонюсь и мелкими поцелуями пройдусь по разрезу твоего халата, чуть касаясь твоей кожи, стяну с тебя трусики, и буду блуждать языком по твоему лону, впитывая в себя твой запах. Мы будем ласкать друг друга - нам будет очень хорошо, но это будет безнравственно. Тебе нужен банальный секс без нагрузов и выяснений отношений - животное проявление обоюдной нежности и привязанности. Но это безнравственно.
 Ты хочешь просыпаться у кого- то на плече. Ты хочешь получить то, чего не хватает одинокой женщине после тридцати, но это безнравственно. Ты хочешь дарить мне ласку и нерастраченную нежность, хочешь хотя бы на несколько коротких часов получить то, чем обнесла тебя жизнь, но это безнравственно!
И я буду, безнравственен с тобой. Я буду делать с тобой то, что ты посчитаешь нужным, ласкать тебя так, как нам этого захочется. Мы будем играть в дикие игры, в которые позволено играть лишь в постели. Мы будем безнравственны! Но нам нет судей! Я буду безнравственным в глазах окружающих, но мне наплевать на это. Любая мораль отступит перед твоим стоном во время оргазма. Любой ханжа уткнется, если увидит твои глаза в тот миг, когда ты кончаешь. Я буду безнравственным.
 Я не ищу оправдания своей безнравственности - твои желания моё оправдание. Мы сорвём с себя одежду и будем заниматься сексом - просто заниматься сексом - тем самым сексом, о котором так много говорят, которого так боятся, которому придумали много названий и прилепили столько ярлыков. Мы не говорим о нём и не даём ему определений мы просто занимаемся сексом - безнравственным животным сексом! Мы выпьем друг друга, так и не напившись. Мы знаем, что это всё ненадолго, и у этих отношений нет будущего, но нам так нужно это сейчас!
 Потом мы немного поговорим- поговорим не о чём, просто поговорим. Потом я уйду, а ты останешься. Когда - то это прекратится. Когда - то я стану совсем другим - я стану Нравственным.
Я уже не буду ничего хотеть и желать, я стану рассуждать на темы высоких материй и отношений. Вполне возможно я буду уподобляться графу Толстому. Я стану, скучен и противен самому себе. И когда ни будь, я поверю в ту ахинею, которую несёт выхолощенный организм посредством старческого скудоумия.
Я стану нравственным. Я стану почти мёртвым. Я буду никчемным, но я буду нравственным человеком, достойным членом того общества, над которым смеялся всю свою нелепую жизнь.
 Не дай мне дожить до этого момента Отче! Дай мне сохранить свой разум! Дай мне сил, уйти, улыбаясь искренней юношеской улыбкой! И прости мне мою безнравственность.