Социальная Сеть принципы работы

Юрий Марьенко
Как правило, социальная сеть, как бизнес-технология эффективна в том случае, если бренд уже развит и достаточно известен. В нашем случае получится обратная ситуация, через социальную сеть мы будем продвигать бренд, делать его узнаваемым и привлекательным для конечного потребителя. Что в свою очередь будет способствовать развитию социальной сети. Логично замкнутый круг работающей на нас схемы взаимоотношений.

Что такое социальная сеть?
Социальная сеть работает по самодостаточному принципу, объединенному общей для всех участников социальной сети идеей. Идеей может служить что угодно: общие цели, интересы, место работы, взгляды на жизнь, занятия, чем либо, хобби, место жительства, пол, национальность, семейные проблемы, житейские обстоятельства.
Интернет дает неограниченные возможности для создания социальных сетей. Во-первых, в интернете легче найти людей со схожими взглядами, во-вторых, знакомство и общение в интернете происходит намного легче, т. к. человек чувствует себя более комфортно и расслаблено. Тем более, если идея сообщества близка пользователю по духу.

Как работает социальная сеть?
Все взаимосвязано – человек регистрируется, тем самым пополняя доступную для всех зарегистрированных пользователей базу. Теперь, каждый зарегистрированный может добавлять его в свои друзья. Кругом интереса в нашем случае может быть прошлое или нынешнее место работы. Вокруг этого и образуется круг людей, связанных между собой. А так как человек, как правило, работает за свою жизнь во множестве компаний, то тем самым круг его интересов увеличивается. И так далее в математической прогрессии. Предугадать точное количество людей, которые зарегистрируются можно лишь приблизительно. Но потенциал подобного проекта не менее миллиона пользователей через полтора-два года работы Социальной Сети.
Как и обычное сообщество, социальная сеть создается с определенной целью (не принципиально какой именно). Социальная сеть, состоящая из людей, объединенных единой идеей — это уникальная возможность для ее достижения, особенно в условиях современного бизнеса, где в последнее время человеческий талант имеет наибольшую значимость.
В социальной сети огромную роль играют личные взаимоотношения его участников. Люди обычно приходят в сообщество за ответами на свои вопросы, за определенной целью, а остаются из-за взаимоотношений. В интернет-сообществе у человека создается виртуальная личность, которая может сильно отличаться от его реальной личности, и которая для человека может быть даже важнее, чем реальная. Это является немаловажным фактором для того, чтобы человек оставался с нами. Даже после того, как тема его первичных вопросов исчерпается.

Социальная сеть как бизнес-технология.
За последние годы интенсивного развития Интернета социальные сети начинают играть все большую роль для бизнеса, как наиболее эффективные бизнес-технологии. Не стоит забывать, что социальные сети являются базой для созидания или разрушения брендов компаний. Наиболее весомым фактором, влияющим на развитие бренда, являются мнения незаинтересованных людей, которым доверяют больше. Именно такие мнения, при правильной организации, можно почерпнуть в социальных сетях. Даже если таких людей нет, то ничто не мешает самим создать их. Важно при этом звучать по-разному и чтобы хвалебные отзывы не выглядели как заказные. Спам вызовет во стократ больше неприязни к бренду, нежели откровенная реклама.