Малышка Софи!

Илья Ушаков
Понедельник. Наверно это самый ***вый день, особенно когда ты накануне вечером изрядно выпил с друзьями в местной пивнушке, смотря российскую премьер лигу по НТВ + и играя в бильярд. Но вставать всё равно надо, потому что скоро конец месяца и надо платить за квартиру, которую я снимаю у одного пожилого мужика. Квартира однокомнатная, с уродливо маленькой кухней, наверно в гробу больше места, чем на кухне, у меня стоит фанерный стол и два стула, в раковине вечно полно немытой посуды – всё нет времени, чтобы помыть её, но я соберусь с силами и сделаю это, обещаю вам. В коридоре стоят два пакета с мусором и около 10 бутылок пива. В комнате два окна. Вот за что я благодарен хозяину квартиры, так это за телик, он большой, так что если я не иду в бар, то смотрю мячик по телику. Напротив телика мягкое чёрное кресло, купленное мною в IKEA , рядом стол с ноутбуком, небольшой музыкальный центр, перпендикулярно телику и креслу стоит диван, рядом с диваном торшер, почти весь абажур в пыли, и книжный шкаф –кроме футбола я обожаю читать это мой фетиш. Рядом с диваном лежат вчерашнее носки, да, я вчера перебрал с этим нефильтрованным пивом, что даже не кинул носки в тележку (которую я угнал из Ашана). Голова просто разрывается на куски, глаза вот-вот взорвутся, а из ушей пойдёт кровь, в животе тяжесть, меня тошнит, я кое как поднимаюсь, из моего рта вырывается стон отчаяния, я хватаюсь за голову и иду на кухню, меня шатает, левой рукой я держусь за голову, а правой чешу яйца, слава богу что в графине есть вода, я выпиваю графин за несколько глотков, но самый первый глоток – самый приятный, он приносит жизнь, это вода, по сути без цвета, запаха и вкуса, жидкость в эту минуту обрела все эти качества, я чувствую как она входит в меня, как моё тело просто как насос втягивает эту жидкость в себя. Я вытираю губы и иду в комнату, но понимаю, что сейчас меня вырвет, резко забегаю в туалет, падаю на колени и начинаю извергать из себя всё, что было во мне со вчерашнего дня. Блевота пахнет алкоголем и кислятиной. Во рту только кисло и очень отвратно, я вытираю рот и снова иду на кухню. В графине воды нет и мне приходится пить из под крана, чтобы хоть как-то перебить этот отвратный привкус. Иду в комнату, одеваю майку, джинсы, да, похмельный синдром – это просто хуёво если скажу, что меня переехало самосвалом, то считайте, я ничего вам не сказал. Да что говорить, у всех это было, ну а если нет, то вот вам краткая справка, как не стоит проводить выходные. И вот в эту минуту я понимаю, что сегодня мне выходить в 2 – у нас приходят две фуры и надо подготовить материал для погрузки. Я работаю на складе, наш склад не имеет какого-то определенного профиля, тут есть всё. Работа, конечно, адская, но за это и платят нормальные деньги. Хочу сказать вам – любые деньги зарабатываются с трудом, а все эти богатеи, которые сколотили такие состояния за столь короткий срок просто наебали нас с вами, с****или под шумок и живут себе припеваючи, нет, я не пытаюсь винить их или говорить, что вот какой я работяга, а они – нет, я просто говорю факты. Да и если у меня была бы такая возможность, то я поступил бы точно так же. Я выпиваю чашку крепкого чая и иду прогуляться на улицу – глоток свежего воздуха мне тоже не помешает.
День только начал разгоняться и воздух не успел прогреться на столько, чтобы стать душным, и, пока он свеж и прохладен, я дышу полный грудью. Голова понемногу приходит в нормальное состояние, и я иду домой, надо всё-таки немного полежать на кровати, выпиваю таблетку цитрамона – только эти таблетки мне помогают от головной боли – и засыпаю. Просыпаться тоже бывает такой кайф. Когда в комнате приятный свежий воздух, подушка прохладная, и ты понимаешь, что выспался. Мои часы показывали 18:35, я проспал работу, чёрт, наверно мне звонили, а я не услышал. Так и есть – 8 неотвеченых вызовов и 3 смс. Приблизительно одного содержания, что я мудак и должен взять трубку. Да пошли они, мне было ***во, я просто физически не мог пойти на работу, да и думаю, мои коллеги крепкие парни и не заметят потери бойца, конечно они теперь будут говорить, что не умеешь пить - не пей и всё в этом роде, да срать я хотел. Что-то надо придумать на вечер, я категорически не хочу идти снова в бар и пить пиво с демидролом. Решение этой ситуации приходит само собой. Мне приходит смс «Здорова, есть маза сходить сегодня на Оакенфольда в Гауди, начало в 23. Если пойдешь перезвони.» Я перезваниваю.
-Привет, что ты там про Оакенфольда говорил?
-Да меня пригласили сегодня в Гауди, там вечеринка будет какая-то. Чьё-то День рождение я таки не понял, чьё, но есть маза вписаться. Ты как пойдешь?
-Ты блять ещё спрашиваешь?... конечно, пойду, такая тусовка не каждый день, да ещё и маза вписаться, там есть маза круглых замутить?
-Думаю да, конечно, есть маза. Ну так значит ты идешь?
-Да, иду. Во сколько встречаемся?
-Думаю, в 9 нормально будет. Давай около палатки.
-Всё хорошо, в 9 около палатки.
Да это поверьте, лучшее продолжение вечера – в Гауди на Оакенфольда. Я хотел сходить в прошлом году, но вовремя не смог достать билет и пропустил то пати, я, сказать, был очень расстроен, так как считаю Оакенфольда одним из лучший Dj и обожаю его сеты – у меня почти все песни на плеере – это его сеты.
Время было всего без десяти 9, а я уже топтался с ноги на ногу в ожидание своего друга Вовы. Он подошёл сразу после того, как минутная стрелка была на 12 и смотрела наверх. Мы поймали машину и поехали, заехали на чью-то квартиру, я так и не понял, то ли эти парни были педиками, то ли они трахали одну девочку, короче, мы взяли у них таблетки и отправились в клуб. На входе было полно клабберов - как я думаю, желающих очень попасть поскорее внутрь и уже самим являться частью этого праздника. В начале я подумал, что мы при самом ****атом раскладе попадём в клуб часа через два. Но Вова вызвонил промоутера, который устроил всё это безумие и мы вошли в клуб через Vip, я однозначно почувствовал взгляды девочек, которые теперь томились за чертой, я чувствовал, как они начинают течь по мне, эти сучки хотели одного - попасть внутрь. Я возбудился от одной этой мысли. Да везёт всем этим парням, которые являются частью этой вселенной. По началу все пати начинаются тухло, народ только начинает заливаться алкоголем, закидываться наркотиками, все жмут друг другу руки, целуют в щёки, ну все эти обычаи, свойственные цивильным современным людям. Вова познакомил меня с промоутером. Он оказался наредкость тупым мудаком, но халявное пойло скрасило этот минус, а вот Dj Паша оказался очень приветливым парнем, было видно что этот чувак живёт музыкой и транс тащит его больше, чем секс и экстази вперемешку. По прошествии, наверно, полутора часов народу прибавилось, музыка стала более мелодичной, промоутер съебался говорить по какому-то вопросу я так и не узнал его имя и я думаю это нам он сказал что пошёл решать вопросы а на само деле решил снять себе девочку. Виски больше не хотелось, я был навеселе, когда закинулся экстази. Уже вскоре я был подхвачен волной эмоций, которые приносил транс. Звук стал объёмным, да что там объёмным, он стал живым. Я понял, что держать себя в руках нет смысла и полностью отдался танцу, в это время за вертушки встал Оакенфольд. Вот тут-то я увидел её. Голубые глаза, черные как смола волосы, ****атая фигура - всё в ней говорило о том что она девочка на десять баллов, такая просто не могла светить при моей обычной жизни, я смотрел на них изредка когда выбирался в клубы. Через 15 минут я разговаривал с ней возле бара. Её глаза ясно давали понять, может, стоит поцеловать меня? Через два часа мы ехали в такси и целовались, я в перерывах между поцелуями узнал, что её зовут Соня, но я решил, что буду называть её Софи, Малышка Софи. Её папа был банкиром, она месяц как вернулась из Лондона, я же сказал что хочу, чтобы она заткнулась и поактивнее работала своим язычком. Я думаю, она думала, что я тоже из этих мальчиков мажоров, эти сопляки только и могут, что брать у родаков деньги и тратить их на наркотики, ну что же, Малышка Софии, 1-0 в мою пользу. Я никогда не пойму Dj, как секс под экстази может заменить транс. Софи трахалась просто божественно, она была как дикая кошка, когда она встала раком и я вошёл в нее она сделала движение навстречу,я охуел. Ну в принципе я понимаю, почему эти мажорки трахаются, как богини – у них просто нет таких забот, как работа и поэтому единственное что остаётся, так это развивать эту черту. Когда я понял, что она кончила как мининмум раз пять и я уже был выжит как лимон мы легли на спины и она не дала мне забыться в своих мечтах, навеянных остатками экстази, охуенным сексом и дрёмой. Стала рассказывать про свою социальную теорию, что плебеи в её понимании – это все работяги должны общаться только с работягами, что доктора должны общаться с докторами, менты с ментами, ну а мажоры с мажорами, и нельзя этим социальным группам соприкасаться, потому что, как она утверждала, получится конфликт, связанный с финансовыми возможностями одних и невозможностями других. Я даже подумать не мог, что эта сучка такая социальная расистка. Но мне было срать на её теорию, потому что я опроверг её несколькими минутами ранее. Я заснул.
-Блять я в жопе. Я *** знаю где, в каком то гадюшнике, тут даже бомжи жить не будут. Я думала, что это один из промоутеров. Иди на хуй, он сидел с Пашей и бухал вискарь. АААА Это ****ец. полный я траахалась хуй знает с кем. ……….. что …….. алло……. Я тебя не слышу……… Понравилось?... что понравилось?......... Блять ну ты и ****а с ушами говори по-русски…….. А это да, что-что, но ебёрь он отменный…….. всё хватить надо поскорее уехать отсюда. Да, Софи была как минимум удивлена. Я улыбнулся и решил позвать Софи.
Малышка Софи!!- мой голос сорвался, я закашлял
-Соси сам мудило. Она выбежала из квартиры, хлопнув на последок дверью.
Я встал с кровати и слёзы пошли из глаз. Я всего лишь хотел сказать "Малышка Софи,ты прекрасна".