Бабулька бывает кусачей

Николай Морозов
       Однажды в городе произошло несколько изнасилований пожилых женщин. Они одинаково обрисовывали приметы нападавшего: молодой парень, с желтой «фиксой» /коронкой/ на переднем зубе, с длинным носом, как у Буратино. Ссылались и на один и тот же «почерк» насильника: заталкивал им в рот свою руку. Как им казалось – чтобы не кричали.
       
       Преступника вскоре обезвредили и отправили в места лишения свободы на длительный срок.
       
       Лет через пять случай повторился, и дело передали мне. При допросе пострадавшая бабушка назвала, еще на забытые мной, ввиду редкости подобного, те же признаки внешности насильника, за исключением – зубной коронки.
       
       При этом она сломала один из оставшихся собственных резцов: изо всей силы до крови прокусила негодяю указательный палец его руки, когда он ее заталкивал ей глубоко в рот, чуть не удушив.
       
       Довел я эти сведения до участковых инспекторов милиции, дав задание по надворному обходу.
       
       Один из милиционеров сообщил мне о недавнем возвращении из заключения того самого «фиксатого – носатого», охарактеризовав его положительно: сразу по освобождении женился, работает, ведет себя нормально.
       
       Тем не менее я попросил проверить и его, а наутро следующего дня, зайдя в дежурную комнату милиции, увидел несколько постаревшего старого знакомого.
       
       Как и прежде, во рту его сверкала желтая «фикса», однако вместе с тем предательски указательный палец правой руки окутывал свежий бинт.
       
       «Следы укуса», - констатировал судебно-медицинский эксперт и, сильно обескураженный, «виновник торжества» признался: «Не утерпел. Пошел старух ловить. Нарочно «фиксу» сдернул, чтобы не запомнили, как в тот раз, да бабулька оказалась кусачей. И нос, подобно коронке, не скинешь».
       
       Специалист – сексолог диагностировал наличие у обвиняемого заболевания в виде геронтофилии /полового влечения к лицам старческого возраста/.
       
       Однако подобное не освобождает от уголовной ответственности. Может обвиняемый ошибся, женившись на молодой?