Глава восьмая. Мир Эвони

Светлана Подклетнова
Едва обед был завершен, Эми заметила, как накалилась обстановка в столовой. Все смотрели на что-то, что находилось у неё за спиной. На лицах бессмертных, за исключением Артура и Александра, было написано чувство, которое Эми не могла не различить. Это была ненависть. Девочка обернулась. За её спиной стоял Адам.

— Что вам здесь нужно? — спросила Еврия. — Вам мало того, что вы уже наделали?

— Приятного аппетита! — спокойным доброжелательным тоном пожелал Адам.

Но за доброжелательностью Адама Эми уловила тревогу и боль, и не успел никто из бессмертных ответить Великому, как девочка бросилась к нему и почти выкрикнула:

— Что с Эвони?

Бессмертные молча уставились на них, никто больше не стал возражать против присутствия Адама. Они поняли, что произошло нечто, о чём они даже не могли предположить, – Адам и Эми были знакомы. Артур подошел к Адаму и спросил спокойным, но натянутым голосом:

— Где он?

— Они забрали его, — тихо ответил Адам.

— Кто забрал? — Эми уже знала ответ на этот вопрос.

— Ар.

— Нет! — с ужасом воскликнула Эми. — Он не выдержит! Неужели вы не понимаете! — и она маленькими кулачками застучала по груди Адама. — Он же живой! Он не выдержит этого!

Артур схватил девочку в охапку и начал успокаивать:

— Тихо, тихо. Если ты будешь в таком состоянии, ничего не изменится. Мы что-нибудь придумаем.

Но девочка не успокаивалась:

— Что, что вы можете придумать против них? Если бы вы могли, разве бы вы не спасли мою мать? Они сильнее вас!

— Но Адам с нами! — робко возразила Мира, безрезультатно попытавшись вселить в девочку уверенность.

— Уведи её отсюда! — приказал Артур Мире. — Адам, почему они забрали его?

— Из-за зеркального мира, — это были последние слова, которые услышала Эми; последнее, что она видела, - это как Мира нажала на какую-то кнопку какого-то прибора.

Эми стремительно пересекла черту между явью и сном. Она знала, что бессмертные не в состоянии помочь мальчику. Но почему? Ответ на этот вопрос оставался для неё загадкой. Она просто чувствовала это и всё!

— Мама, мама, — в панике закричала девочка.

— Да, солнышко, — послышался рядом голос матери.

— Мама, почему бессмертные не могут противостоять Великим?

— Во-первых, дочка, они не должны, противостояние не самое лучшее решение проблемы, — спокойно ответила женщина.

— А во-вторых? Скажи мне, мама! Скажи, пожалуйста! Он мой брат, я чувствую, он не сможет выдержать этого… Он знает, что Ар убил тебя, он видел это. Эвони не должен находиться рядом с человеком, лишившим его семьи!

— Во-вторых, Великие обладают возможностью работать со сверхэнергией, — мама подошла к девочке и обняла ее за плечи. — Успокойся, доченька, успокойся.

— Эвони был с Адамом, — простонала Эми. — Теперь же…

— Что? — Елена отняла девочку от себя и взглянула в её глаза.

— Научи меня, мама! Я тоже хочу иметь эту возможность!

— Нет, Эми, это опасно! — мать внимательно смотрела на дочь.

— Мама, ты не понимаешь! Они не справятся с нами двумя.

— Но они могут разбить вас и справиться с вами поодиночке. Нет, Эми, это плохой план!

— А у тебя есть лучше?

— Да! Я научу тебя делать фантом.

— Фантом? — Эми удивленно смотрела на мать. — Что такое фантом?

— Сейчас, когда моя духовная субстанция мертва, — начала объяснения Елена, — я являюсь фантомом. Великие разрушили мои энергетические тела, но, как оказалось, у меня был фантом. Он есть не у всех, только у тех, кто достиг определённого уровня развития и умеет его делать. Эвони видит меня, а Великие – нет. Помнишь, ты тоже не могла видеть меня. Тогда мне приходилось создавать специальное пространство – пространство из той же энергии, из которой состоит фантом. Твой фантом был очень слаб, и ты теряла много сил, общаясь со мной. Сейчас ты окрепла и сможешь научиться контролировать фантом. Ты сможешь общаться с ним так, что Великие об этом не узнают, если будешь обладать таким же телом и контролировать его.

— Научи меня!

Эми была готова на всё, пусть она не сможет вызволить брата, но хотя бы сможет скрасить его существование в этих невыносимых условиях.

— Это просто, — ответила мама. — Фантом – это тончайшее энергетическое поле, на которую продублирована вся информация о тебе. К счастью, Великие плохо знают это поле, они уверены в том, что фантом не может обучаться, точнее самообучаться, а именно это нужно для освоения новых полей. Великие считают, что фантомом можно управлять лишь имея духовную субстанцию, так называемую душу человека. Ты уже умеешь создавать фантом. Сейчас ты – фантом. Но ты не умеешь управлять им. Этому тебе и надо научиться. Ты должна научиться отключать собственное тело, отрешаться от него и управлять только мыслью, фантомом. В тебе заложена эта информация, просто надо найти её!

— Как? — задала вопрос Эми. — Постой! Скажи, когда это было?

— Что, дочка?

— Когда ты управляла фантомом? Что тогда было еще?

Мама задумалась и через несколько секунд ответила:

— Меня предали, я была одна и ничего не помнила, мне нужно было вспомнить…

— Я поняла, — перебила её дочь.

Эми легла на постель и сосредоточилась, пытаясь проникнуть в свои воспоминания. Девочка не понимала, как воспоминания её мамы смогли стать её личными, но в своих попытках найти ответ на вопрос, как она может увидеть маму наяву, Эми нашла кое-что другое. Чужие воспоминания, воспоминания многих людей всплывали в ее памяти, как собственные. Там она нашла и множество воспоминаний своей матери. И сейчас она шла по следу.

…Она очнулась на берегу неизвестной реки и абсолютно ничего не помнила. Ягоды, знакомый вкус ягод… Волки… Седой человек на лошади… Странный сон… Снова седой человек…

Вот оно!

…Она села на пол в позу «лотоса» и закрыла глаза. Она знала, что нужно делать сейчас. Всего пятнадцать минут, больше не надо. Она заперта, её никто не побеспокоит…

…Тело медленно расслаблялось… Она искала луч, который поведет её за собой, наполнит её божественной силой… Звезда над её головой… Она коснулась света звезды, концентрируя пойманную нить, увеличивая её диаметр и поглощая энергию информационного поля планеты, и, наполнившись до критической массы, отделила свой астрал и послала его со скоростью света…

Эми встала с постели:

— Я поняла, — сказала она.

— Так быстро? — спросила мама. — И каким образом?

Девочка проигнорировала вопрос матери.

— Я пойду к нему! — Эми уже собралась направить свой фантом на поиски брата, но мама её остановила:

— Подожди, дочка, я пойду с тобой! Так будет быстрее. Держи меня за руку.

И они полетели меж звезд к маленькому мальчику, которого заперли лишь за то, что он имеет человеческие чувства. Путешествие длилось всего несколько секунд, но они показались Эми вечностью. Новые энергии проносились мимо неё, но она не успевала рассмотреть, что это такое, она спешила, пыталась лететь настолько быстро, насколько это возможно, хотя в глубине души понимала, что сейчас эта скорость для неё максимальна.

Они появились прямо перед Эвони, который сидел в пустой белой комнате на высоком табурете. В комнате кроме мальчика, находились два человека, которые, по всей вероятности, постоянно за ним наблюдали. Эвони выглядел очень расстроенным. Мальчик поднял глаза и увидел Эми. Она, наверное, никогда не забудет то выражение ужаса на его лице, которое возникло при её появлении. Крик Эвони, казалось, мог переполошить всю вселенную:

— Нет!!!

— Что? Что ты видишь? — спросил седоволосый мужчина, подойдя к мальчику, но тот только повторял:

— Нет… нет…

Эми осторожно приблизилась к Эвони:

— Что с тобой? Что случилось? — спросила она его. — Не бойся! Они не видят меня.

— Они не могли убить и тебя! — тихо ответил Эвони, всхлипывая.

— Но я жива! — воскликнула Эми. — Это просто фантом. Я потом объясню. Просто мама объяснила мне, как я могу навестить тебя. Это не я, это просто фантом, и я могу им управлять. А я нахожусь…

— Нет! — мама подошла к детям. — Не говори! Они могут прочесть его мысли.

— Кого не могли убить? — спросил Эвони седоволосый мужчина. — С кем ты разговариваешь?

— Не с тобой, Ар! — раздражённо крикнул мальчик, повернувшись к мужчине. — Не с тобой!

Мужчина сосредоточенно посмотрел на ребёнка, словно пытался увидеть в нём то, что не видно было с первого взгляда, затем повернулся ко второму охраннику и сообщил:

— Он блокирует меня, причём так, что я не могу определить блокировку. Создаётся впечатление, что он ни с кем не разговаривал. Часть памяти Эвони закрыта так, что я не могу определить её присутствия в принципе. Это дело рук Адама. Я давно замечал за ним такие способности. Он научил этому и своего питомца.

— Интересно зачем? — недоверчиво произнёс собеседник Ара.

— Нужно созвать членов Совета, — задумчиво произнёс Ар. — Вместе мы сможем узнать его мысли!

На этот раз ужас отобразился в глазах Эми.

— Они смогут это сделать, если их будет много? — быстро спросила она брата.

Мальчик пожал плечами.

— Кому ты делаешь знаки? — снова услышала Эми угрожающий голос Ара.

Но Эвони сделал вид, что не замечает Великого.

— Я скоро вернусь! — пообещала девочка брату, посмотрела на маму и попросила: — Пойдём со мной.

— Я буду рядом, — попрощалась мама с Эвони. — Если что, зови!

Ар внимательно наблюдал за Великим Источником. Что-то пошло не так. Не так, как было задумано. Что за существо сейчас сидит перед ним? Эвони, чувства которого всегда были холодны, как лёд, сегодня был словно не в себе. Он общался с кем-то, кто был не виден ни одному из них. И это явно был не Он, не тот, кто давал распоряжения и советы Силам Света свыше. Эвони испугался… Неужели… Нет! Мальчик не мог помнить того, что произошло при его рождении! Ар долго пытался добиться от мальчика, куда он исчез на столь продолжительный срок. Эвони, конечно, и раньше исчезал. Но чтобы так надолго! И раньше мальчик никогда не скрывал, где был во время своих вылазок в мир. Ар подумал, что гнев, охвативший его в то время, когда он понял, что с Эвони что-то не так – не самое лучшее из того, что мог бы увидеть Великий Источник. И именно этот гнев заставил его говорить довольно глупые вещи…

— Что с тобой, мальчик мой? — спокойным размеренным голосом спросил Ар, приблизившись к Эвони и попытавшись пригладить его волосы, которые по какой-то неизвестной причине, сегодня были немного взъерошены.

Но Эвони лишь резко убрал голову и пробурчал:

— Отстань!

Ар покачал головой и, вздохнув, обратился к Авелю, стоящему рядом с ним:

— Созывай Великий Совет!

* * *

Вернувшись обратно, Эми нашла около своей постели всех шестерых бессмертных. Она открыла глаза и спросила:

— Что случилось? — Эми переводила взгляд с одного на другого, не понимая, что они тут делают.

— Где ты была? — напрямик спросил Артур.

— Просто крепко спала! — ответила девочка, посмотрев в глаза бессмертному.

— Эми, Эми… — Артур укоризненно покачал головой. — Я столько раз наблюдал за твоей мамой в те моменты, когда она путешествовала по вселенной, что могу отличить простой сон от медитации.

— Ну, хорошо! — ответила девочка. — Я практиковалась.

— Я же просил – никаких новых знаний, — медленно, растягивая слова произнёс Артур.

— Артур, я просто гуляла, понимаешь, гуляла. Успокойся, пожалуйста! Меня никто не может заметить в виде фантома, — Эми погладила его по рукаву.

— Тогда тебе нужно будет научиться просыпаться, когда тебя зовут, — сказал он девочке, но Эми видела, что Артур догадывается о том, что его подопечная что-то недоговаривает.

Эми снова оглядела всех бессмертных, собравшихся возле её постели.

— А… — девочка запнулась, пытаясь подобрать слова. — Почему вы все здесь?

— Мы волновались, принцесса! — улыбнулся Александр. — К тому же, как предупреждал тебя сегодня Артур, та информация, которую ты сегодня получила в комнате обучения, должна систематизироваться тобой. Новая информация может стать…

— Может быть опасна, — увидев заминку Александра, продолжила за него Луна. — Поэтому мы собрались здесь вместе, чтобы иметь больше возможностей помочь, если тебе понадобится помощь. Мы не знали, что именно ты делаешь, но предполагали, что ищешь Эвони.

— Мы испугались за тебя, — подал голос Венус. — Однажды мы уже потеряли тебя…

Эми смущённо опустила взгляд.

— Ты нашла его? — Артур подошёл к девочке и поднял её голову за подбородок, заставив посмотреть себе в глаза.

— Да! — тихо прошептала Эми. — Но Великие не видели меня! — увидев беспокойство в глазах присутствующих, попыталась ободрить их девочка. — Я не знаю почему, но они не смогли увидеть ту энергию, из которой я состояла тогда, когда попала туда.

— Да? — Артур прищурился, внимательно изучая девочку. — А Эвони? Он видел тебя?

Эми молча кивнула. Луна с Александром переглянулись.

— Как Эвони? — задала вопрос Мира.

— Не очень… — честно ответила девочка.

— Что с ним? — встревожилась Еврия.

Эми пожала плечами.

— С ним всё в порядке, я думаю… — вздохнула она. — Только…

— Что? — Артур присел перед девочкой на корточки, взяв её за плечи.

— Мне кажется, ему не очень уютно в обществе Ара, — с горечью в голосе выпалила Эми. — И… Можно мне побыть одной? — попросила Эми.

Александр изучающе уставился на девочку, недоверчиво покачав головой. Мира схватила за руку Артура, как бы предупреждая его, но Артур взглянул на Эми и кивнул головой.

— Хорошо, мы уходим, — медленно произнёс бессмертный.

— Артур! — предостерегающе схватила его за руку Еврия, но тот только покачал головой.

— Мы не можем остановить её, — как можно тише сказал он остальным. — Эми всё равно найдёт способ увидеть Эвони. Но я могу… — Артур запнулся, задумавшись. — Идите, я сейчас!

Когда дверь за бессмертными закрылась, Артур подошёл к Эми и присел рядом с ней.

— Я понимаю, что ты не можешь сидеть сложа руки в такой ситуации, — обратился он к девочке. — Я просто прошу тебя…

— Я буду осторожна! — пообещала ему Эми, схватив его руки в свои. — Но… Ты прав! Я не могу…

Артур грустно кивнул головой и вышел, оставив Эми в одиночестве. Когда все вышли, Эми закрыла глаза и снова оказалась возле матери.

— Мне нужно быть там, — твердо сказала девочка. — И мне нужно быть там в физическом теле!

— Но Эми… — Елена схватила дочь за руки, но та быстро перебила её.

— Мама, тебе известно, что это так, — быстро произнесла Эми, стараясь убедить свою мать. — Ты сама говорила, что мы не сможем справиться с ними поодиночке, но вместе… Вместе мы сможем.

— Пойми, Эми, в тот момент, когда ты появишься там, тебе грозит опасность. Они очень сильны, а ты… и Эвони тоже, вы ещё так мало знаете! Посмотри на себя: ты – шестилетняя девочка! — мама гладила Эми по голове, пытаясь успокоить, но ничего не помогало, Эми упрямо покачала головой.

— Если они узнают, то найдут меня везде! — вздохнула она. — А они узнают! Как бы ни был силен мой брат, он не сможет сопротивляться стольким Великим! Пойми, мама, я должна!

— Я не буду помогать тебе, — Твёрдо произнесла Елена, глядя в глаза дочери. — Хватит того, что ты попала в опасную ситуацию сейчас! Я виновата в том, что пошла у тебя на поводу! Эми, пойми, нельзя бороться с Великими! Да и, в конце концов, они не враги нам.

— Мама, что ты говоришь? — Эми была в недоумении. — Они убили тебя! Они уничтожили твою душу! От тебя остался лишь фантом…

— Они просто не понимают… — Елена обняла Эми, пытаясь оградить её от чувства озлобленности, поселившегося в душе девочки. — Нет смысла тратить себя ни на злость, ни на месть. Рано доказывать им свою правоту! Пойми, они не умеют чувствовать… — Елена вздохнула и поправилась: — Или не хотят иметь никаких чувств. И еще, малышка, — добавила Елена после паузы. — Они не убили меня.

— Зато самомнение у них такое, как будто их распирает! — воскликнула девочка. — И… они пытались тебя убить!

— Откуда ты знаешь про их самомнение? — мама смотрела на Эми с удивлением.

Эми посмотрела на мать, и внезапно в её памяти всплыло…

…Существует энергия более тонкая, чем энергия обычного человека…

Не объясняя ничего матери, Эми быстро вернулась в физический мир и побежала к комнате, в которой сегодня проходило её обучение. Она точно помнила расположение дверей и не обращала внимание на изменения, происшедшие в коридоре. Дверь в комнату перед ней распахнулась, и она снова увидела кресло в пустом зале. Эми вошла, дверь закрылась. Девочка оглянулась. Ничего! Она медленно пошла вдоль стен. Внезапно в её голове прозвучало «пароль». Эми остановилась. Она не должна была ошибиться. Неожиданно смутная догадка промелькнула в ее мозгу.

— Великий Источник! — нерешительно сказала она вслух, ожидая, что сейчас зазвучит сигнализация, и в комнату явятся сразу все бессмертные.

Но вместо этого распахнулась стена, и девочка увидела множество маленьких хрустальных шариков на стеллажах с надписями под ними, а в самом центре лежал металлический шлем. Эми стала читать надписи. Вот оно – «Сверхэнергия». Эми взяла шарик и шлем. Осмотрев прибор, она засунула шарик в единственное подходящее по размеру углубление, села в кресло и, решившись, надела на голову шлем. Снова весь мир превратился в поток информации, но на этот раз это был сложнейший мир чисел, формул и расчетов. Эми старалась одновременно, с помощью фантома, систематизировать полученную информацию, чтобы в её маленькую головку вошло как можно большее количество знаний. Она обучалась настолько эффективно, насколько могла сделать это сейчас. Мир сверхэнергий открывался перед ней в точных математических формулах. Она познавала физические законы, действующие на уровне более высоких полей. Закон смещения пространственно-временной оси… закон перемещения с сохранением времени и без него… перемещение во времени… пространственно-временное перемещение… законы параллельных миров… Создание материального поля из поля сверхэнергий… Создание органических соединений… Расчёты… Расчёты… Расчёты… Создание энергетического поля человеческой души… Нет! Слишком много информации, можно сойти с ума! Сейчас перед ней другая задача. Позже… она дочитает это позже… Наконец, Эми почувствовала, что выходит из состояния сна. Открыв глаза, девочка уже точно знала, что делать. Преобразовав своё тело в сверхэнергетическое и сделав его невидимым, Эми встала с кресла, переместилась в свою спальню и, оставив там невидимое тело, направила свой фантом в жилище Великих.

Эвони сразу заметил Эми. Возможно, и мама была там, но Эми не видела её. Около Эвони стояло десять Великих.

Ар мерил шагами комнату, пытаясь убедить Эвони в нелогичности сопротивления.

— Неужели ты не понимаешь? — говорил Ар. — Мы все равно добудем эту информацию. Ты вынуждаешь меня созвать Великий Совет! Мы не можем…

— Что такое Великий Совет? — спросила Эми брата, не обращая внимания на тирады старца.

— Великий Совет? Что это? — перебил Эвони Ара.

Ар внезапно остановился, как вкопанный, и уставился на мальчика, который впервые за всё время, пока Великие пытались убедить его рассказать, что же произошло, обрёл дар речи.

— Адам не говорил тебе? — удивлённо спросил мальчика старец. — Это собрание, которое созывается в чрезвычайных ситуациях. Там будут тысячи таких, как мы. Мы настроим себя на твои волны, и ты не сможешь больше сопротивляться. Мы узнаем все твои мысли! Понимаешь?

— Эвони, — Эми старалась говорить как можно скорее, видя, что мальчик старается не показывать Великим, что здесь, кроме него, есть ещё кто-то, кого они не могут видеть. — Я сейчас приду в теле из сверхэнергии. Готовься! Всё равно рано или поздно они узнают о моём существовании. И, скорее всего, это произойдёт на том самом собрании, о котором говорил сейчас Ар. Мы попробуем переместиться к Ра; в прошлый раз нам это удалось. Там они нас не найдут!

Эвони сидел, безучастно смотря вдаль и не подавая никаких признаков того, что понял сказанное сестрой. Эми восприняла его бездействие как согласие и переместила фантом в тело – она не была готова управлять сразу двумя субстанциями. Поднявшись с кровати, Эми осуществила перемещение в комнату, где находился Эвони. Почувствовав возмущение, Великие оглянулись и с удивлением воззрились на девочку.

— Ты? — сказал Ар, первым из них пришедший в себя от неожиданного появления ребёнка. — Я не знаю, как ты смогла восстановить свою духовную субстанцию, но разве тебе одного раза мало? — Он сделал жест рукой, и тело девочки преобразилось в физическое без её участия.

— Не смей трогать её! — завопил Эвони.

— Елена! Ты переродилась? На этот раз мне придется уничтожить и твоё физическое тело, — Ар поднял руку, а Эвони огромным усилием воли вырвался из под контроля других Великих и встал между Эми и Аром.

Ар мгновенно остановился, опустив руку.

— Эвони! — прошептал он. — Ты не понимаешь! Я знаю, она твоя мать, но она заражена! Заражена Тьмой! Она ходила на Тёмную сторону, и когда пришла, она изменилась! Мир может рухнуть из-за неё! Мальчик мой, ты не должен поддаваться чувствам! Подумай немного! Ты же один из нас!

Эвони смотрел на Ара. Мальчику казалось, что Великий не в себе. Пусть он решил, что Эми – его мать. Это ещё можно понять. Но как он мог подумать, что Эвони сможет спокойно наблюдать, как он будет лишать её жизни? Эвони тряхнул головой. Ар… Что с ним такое? Все представители Сил Света, каковым и является Ар, логичны до тошноты. Но Ар… Его логика явно страдала, как только речь заходила о матери Эвони.

Во время всей этой тирады Ара, обращенной к Эвони, Эми лихорадочно размышляла. Ар назвал её Еленой, значит, он не понял, что Великий Источник представляет собой двоих людей. После последнего сеанса в комнате обучения Эми легко блокировала часть своего мозга так, чтобы Великие не могли понять кто она. Итак, Ар думает, что она Елена. Что же, так даже проще!

— Не смей трогать её! — повторил мальчик так, что голос его загромыхал в комнате.

— Отойди, Эвони! Это – дело взрослых. Елена, — добавил он, обращаясь к Эми. — Неужели ты позволишь своему сыну умереть ради тебя? Ты ведь понимаешь, что мы не отдадим Эвони Тьме!

— Оставь это, Ар! — приказала Эми, медленно приближаясь к мальчику. — Тебе мало, что ты совершил убийство однажды? Сколько раз ты ещё хочешь убивать?

Один из Великих подошёл к Ару, собираясь ему что-то сказать, но было уже поздно. Эми по неосторожности показалась из-за спины брата, дав тем самым Ару возможность добраться до себя, не повредив Эвони, чем тот тут же и воспользовался, подняв руку и послав пучок губительной энергии в сторону девочки.

Тем временем Эвони скрестил руки за спиной и Эми успела схватить их как раз в тот момент, когда пучок энергии, несущий ей смерть, вылетел из руки Великого. Мгновенно огромный энергетический барьер образовался между Великими и детьми. Эми обняла Эвони за плечи, Эвони обнял Эми, и они как бы сами превратились в огромный поток неизвестной даже им энергии, который полетел от того места, где стояли дети, как снаряд, выпущенный с неимоверно высокой скоростью.

Ребята даже не оглянулись посмотреть на реакцию взрослых. А стоило бы! Первым очнулся Ар:

— Что будем делать? — устало спросил он остальных.

— Мы должны пойти к Адаму, — ответила за всех единственная присутствующая здесь женщина и, опережая возможное возражение Ара, добавила, — Теперь только он способен найти Великий Источник.

— Мальчик будет прятаться от нас, — согласился с ней самый молодой из Великих.

— Хорошо! — резюмировал Ар, взглянув на Эву. — Идем к Адаму!

Внезапно Ар остановился, взяв женщину за руку.

— Эва, — обратился он к ней. — А ты уверена, что твоё стремление вернуть Адама ограничивается только желанием найти Эвони?

Эва возмущённо вырвала руку из руки Ара.

— Ар! — улыбнулась она старцу. — А ты уверен, что твои полномочия позволяют тебе задать мне этот вопрос?

— Чувства неуместны в нашем мире! — спокойно ответил ей старец. — Мы теряем твоего мужа именно из-за того, что Елена заразила его. И его чувства теперь стоят наравне, а может даже и выше его разума.

— Не Елена заразила его! — вздохнув, покачала головой женщина. — Адам привязался к Эвони.

— Ты защищаешь его! — улыбнулся Ар, затем повернулся, сделал знак рукой остальным и ушёл туда, куда не так давно был сослан Адам.

Оставшиеся Великие обернулись на Эву, которая увидев сколько внимания они стали уделять ей после её публичного спора с Аром, усмехнулась и тоже исчезла.