Леди Осень

Онзёнок
“Я с приходом лета ждал Леди Осень”.
Черный Кофе, “Леди Осень”
Моя любимая температура от +10 до +15Со, мой любимый запах, запах сырой от дождя земли, мой любимый цвет, все оттенки оранжевого…
После обеда стало совсем темно, тучи как будто лежали на угловатых крышах домов, земля притаилась в ожидании небесного решения. Ветер с остервенением дул с гор, не знаю где как, но у нас это верный признак дождя не избежать. И вот его первые капли уверенно стукнули по старой крыше, влетели в открытое окошко, где-то за окном хлопнула железная дверь калитки. И уже через десять минут бешеный ливень умывал два дня назад заасфальтированные дороги, поил рыхлую землю, хлестал голые камни…
Я вышла на улицу, и встала под козырек, сунув руки в карманы. Холодный ветер осторожно пробежал по голым рукам, а случайно затерявшаяся дождинка плюхнулась мне на шею и скользнула за шиворот. Почти осень, осень на один день, подумалось мне, только без обалдевшей желтеющей листвы, без безнадежных птичьих клинов… мне хотелось залезть на самую высокую многоэтажку в городе и рвануть вниз, но я побоялась, ведь у меня среди прочего мусора крыльев может и не оказаться.
Ты моя Леди Осень.
Вскрыла давно гноящуюся рану, промыла ее холодным дождем, поцеловала в самое сердце и просто сказала, “Отпусти”, и я отпустила. Отпустила то, чем так долго дорожила…

P.S. Спасибо, Тебе за сегодняшний дождь, за сквозьняк в форточку, за то, что Ты пришла...