Бармен

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Это случилось в воскресенье, когда я гулял по городу в поисках на свою задницу приключений. Мне захотелось простите, отлить. Я в отчаянии огляделся вокруг, в поиске туалета. Но увы их не было. Писать в парадной, которая меня манила открытой дверью и отсутствием света, я не смог, мне не позволило бы мое образование и моя интеллигентность. Краснея от смущения, я решил сделать это где-нибудь в проходных дворах. Не могу описать какое чувство стыда я испытывал, но я готов быть провалиться сквозь землю....
Я нашел достойное и оглядываясь по сторонам, лихорадочно принялся доставать свой член, что бы оправить свои физиологические потребности на стенку дома, которому не один десяток лет, а может и сотни... А вдруг на этом месте когда то гусар целковался со своей дамой или революционер стоял, прижавшись к стене с наганом в руке. Я уже хотел отказаться от идеи отлить как услышал голос:
- Надя, ну прекрати, после работы я снова заскочу к тебе....
Я с испугом запихал свои половые органы в штаны и сам прижался к стене, где когда нибудь, возможно, какой-нибудь рабочий с Путиловского завода , в начале 20 века , мочился на стену, проклиная царя и буржуев.
Голос принадлежал какому то парню который говорил по мобилке. Он был одет в белую рубашку и черные брюки, на шее болталась бабочка.
Он еще несколько раз повторил имя Надя,все обещав ей приехать и заняться любовью.
Тут открылась дверь и кто то крикнул:
- Олег, ты еще здесь ? Почему не все коробки занес ?
Олег спрятал мобилку и принялся за свои коробки. Рубашка была коротковата и наклоняясь поднять их, он продемонстрировал мне свои трусы- боксеры, голубые в белую клеточку. Быстро перекидав коробки в подсобку, он скрылся за железной дверью, громко хлопнув ею.
Наверное кафе или бар- решил я , с надеждой, вот там я и пописаю, не вступая в сделку со своей совестью.
Я бросился вокруг дома, пытаясь найти дверь в кафе. И какое счастье- тут же нашел ее.
Я вошел в бар , полупустой и поздоровавшись в барменом, а это был тот самый Олег, я попросил разрешения воспользоваться туалетом.
Он довольно невежливо ответил, что их туалет только для посетителей.
Я заказал чашку кофе и пообещав вернуться через пару минут, бросился напролом в туалет, что бы не описаться на глазах у бармена и каких то 2-3 посетителей.
Сделав дело и помыв руки, я вернулся к барной стойке и присел, разглядывая Олега. Тот ухмыляясь, как мне показалосьбрезгливо пододвинул мне мой кофе, даже не одарив ничего незначающей улыбкой.
Я стал пить кофе, рассматривая Олега- симпатичный, под 30, скорее всего некоренной.
Олегу наверное надоел мой пристальный взгляд и он , опять же, хамовато спросил меня:
- Желаете еще что- нибудь ?
Я сказал, что нет, бросил ему деньги, сказав, что сдачу он может оставить себе.А потом сказал:
- Кофе, Олег, у вас отвратный.
Бармен удивился, спросив откуда я знаю его имя.
На что я сказал, что я вижу людей насквозь, вижу их прошлое, настоящее и будущее.
Олег хмыкнул, с жалостью посмотрев на меня.
Я улыбнулся и слез со стула сказав:
- Вы наверное еще не выспались после бурной ночи с Надей.Это ваше прошлое. На вас одеты голубые боксеры, в белую клеточку- это ваще настоящее. А будущее- в ваших руках- или вы едете к Наде сегодня после работы, заниматься любовью, или едете на Московский вокзал, где встретите, случайно ту, с которой вы проживете долго и богато, ни в чем , никогда, не нуждаясь.
Олег замер, открыв рот , не сводя с меня взгляда.
Я посмотрел на свои часы и направился на выход.
На улице я тормознул машину и садясь в нее увидел, как Олег вылетел из бара, озираясь по сторонам, в поисках меня.
Мы проехали мимо него. Наши вгляды встретились и я осенил его крестом через заднее стекло автомобиля, напугав водителя.
Олег попытался броситься вдогонку, но сделав пару шагов остановился и только махал руками, призывая меня вернуться назад.....