Миша

Дмитрий Коэн-Новодворский
       
 Мы познакомились с Мишей у входа в милицию. Он был следователем по особоважным преступлениям, и мы весело болтали по дороге в его кабинет. Он был сильным и мужественным, к тому же являлся мужчиной «моего» типа. Он возбуждал меня и я решил во всем чистосердечно признаться и заложить всех местных наркоторговцев и сутенеров.

Миша пригласил меня в кабинет и я, волнуясь и заикаясь, стал называть все известные мне наркопритоны и хазы, где сутенеры держали девченок-проституток из Молдавии и Украины. Мои руки гладили мои гениталии, иногда , когда я приподнимался со стула- и мои ягодицы. Его дыхание рядом соблазняло меня, близость губ дразнила.

Через часа полтора, когда я слил всю информацию менту, Миша предложил мне проехаться с ним на одну блатхату. Но мастурбировать хотелось неимоверно. Провожая меня на выход он сказал:

- А может все же покатаемся по городу- покажешь тех, кто торгует наркотой и несовершеннолетними проститутками ?

Местом нашей совместной операции стал его припаркованный автомобиль на одной из улиц, где торговали наркотой.И для меня, и для Миши это был первый опыт в совместной деятельности. Миша сам предложил отсосать ему. Я поломался немного для приличия и какбы нехотя согласился....И недаром говорят, что первый блин комом. Мы занялись любовью на разложенном переднем сиденье. Даже не смотря на состояние крайнего возбуждения, и безумного стремления к обладанию друг другом, у нас ничего не получалось. Было неудобно абсолютно все! Я получил пару синяков на спине, несколько приятных мгновений от секса, безумное наслаждение от минета, завершившегося Мишиным оргазмом, и собственное неудовлетворенное желание. Пожалуй, стоит добавить к этому усталость от бурно проведенной ночи и приятно начавшегося утра.

А впереди маячил нарокоторговец. Миша любезно пригласил его сесть в его автомобиль и отвез на работу к себе. А я сбежал, пока он ломал ему руки и и надевал браслеты.

Я уснул в метро и проснулся на конечной. С Мишей,в течении недели , на пару ,мы поймали еще нескольких сутенеров и наркоторговцев. Целую неделю меня одолевал страх, что те, кто крышует сутенеров и наркоторговцев, узнают, кто их сдает ментам. Поэтому я сказал Мише, что больше не буду сдавать никого. Миша , подумав, отпустил меня. И каково же мое удивление было, когда я увидел всех арестованных сутенеров и наркодиллеров на свободе, на их рабочих местах, через пару дней...