РОВД

Дмитрий Коэн-Новодворский
 
 Сидя с задержанными проститутками и мелкими торговцами наркотиков в ментовке , я встретил Его.

Высокий не красавец, с ранними залысинами, длинным острым носом и узкими, чувственными губами…

Он обладал каким-то животным магнетизмом, его глаза ощупывали меня с ног до головы, лаская и привораживая.

От него пахло отвязным сексом и грубой мужской силой.

Мне захотелось отдаться ему с первой секунды…

Он вызвал меня на допрос, сев напротив, a я пошел в отказ, не желая признаваться в том, что я занимаюсь проституцией и подсыпаю клиентам клофелин.Он то уговаривал, то угрожал мне , а я....я время от времени бросал на него нескромные взгляды, пытаясь представить, каков же он в постели.

Мое воображение разыгралось, и я уже представлял себе дикую оргию, мужские руки мента на себе, терзающие, доводящие до экстаза.

Я уже не отводил взгляда от его ширинки и грезил наяву, а член лез наружу, желание секса достигло вселенских масштабов, побуждая к действию.

Видимо все, что я переживал в этот момент было слишком явным, поскольку следователь вышел из кабинета и позвав дежурного , приказал выкинуть меня на хер из милиции на улицу на пинках....