Решение

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Решение его оказалось ключом от хозяйственного склада, в котором лежали огромные сетки с вилками капусты. Свободного места практически не было, и прапорщик посадил меня на капусту. Я вспомнил, что на мне дорогие джинсы от "версаче", которые я только сегодня купил в бутике. Спустив их с меня вместе со стрингами, он развернул меня животом вниз и я распластался на капусте.... Запахло деревней и чем то сказочным....Он раздвинул мои ягодицы и приник языком к моему отверстию.Мне было мало ласки его губ и языка, я хотел почувствовать его внутри.

Прапорщик cкинул с себя бушлат, приспустил свои камуфляжные брюки и...вошел в меня...Я застонал, что бы сделать ему приятное, хотя приятного было мало...все мысли были о том, как бы не застудить свои первичные половые признаки об холодные качаны капусты, да и поза была неудобная.

Прапорщик надавил мне на плечи, пытаясь войти глубже, ударив по моим ядренным дынькам своими яйцами и я стал двигаться ему навстречу, как говорят в народе, подмахивать ему.

Он перевернул меня на спину и хотел задрать мне ноги, но мешали мои джинсы, вилки капусты больно давили на мою нежную спину.

Прапорщик сопел и кряхтел пытаясь дойти до оргазма, но никак не мог...

А я лежал на спине, какой то качан капусты давил мне в спину, а я лежал рассматривая военное овощехранилище, пожевывая капустный листок и думал:

- Нет...с этим прапором надо кончать. Он меня не любит, а ведь мог же и шинель мне подстелить, подлец....

Но, видимо, необычность ситуации, фривольная поза и мои почти сведенные ноги быстро подвели его к моменту экстаза. Он кончил на мои новые "версачи" и и на недоеденный мною капустный листок, в тот момент, когда я чесал себе яйца.Я посмотрел на капельки спермы на нем и выбросил.Потом я долго смеялся, вспоминая капусту, облитую его спермой.


PS. С прапорщиком я все таки расстался