Первое знакомство с милицией

Дмитрий Коэн-Новодворский
Расскажу вам о своем первом знакомстве с милицией. Мне было 12-13 лет. И я во всю мастурбировал. Случайно обнаружил один общественный туалет в городе, в котором собирались извращенцы и занимались тем, о чем я фантазировал. Закрывшись в кабинке , я мог сидеть часами, подсматривая за мужиками. Бывало так, что я сидел, закрывшись и когда никого не было, делал уроки. Учил стихотворение или читал учебник.
Так вот. В тот день ничего не предвещало необычного. Я с портфелем в руке забежал в туалет и закрылся, ожидая посетителей. Но их почему то не было. Прошло минут 20-30.... Вдруг в туалет зашел молодой, симпатичный парень. Он стал к писуару, насвистываякакойто веселый мотив. Я приник к дыре на двери, стал следить за ним. Он неспеша растегнул ширинку и огляделся по сторонам. Я кашлянул, давая ему понять, что он не один в туалете. Он бросил взгляд на мою кабинку. Я замер, в ожидании того, что он повернется и покажет мне свой член. Но тот не спешил. Я сложил учебник и тетрадку в портфель и приоткрыл дверь. Парень с интересом глянул на меня. Я поправил рубашку и подошел к нему, вытянул шею, что бы посмотреть на его красавца. Рука сама потянулась,что бы потрогать. Но парень повел себя странно, он перехватил мою руку и сильно сжал ее. Я вскрикнул от боли и неожиданности. Портфель упал к моим ногам. И я понял, что похоже я попался. Тот молодой человек, подхватил мой портфель и повел меня на выход. Я упирался, требуя, что бы он меня отпустил. Когда он вывел меня из туалета, я увидел как к нам бегут еще 2-3 людей. Подбежав к нам, они с любопытством оглядывали меня. А тот , который поймал меня, радостно рассказывал, как я пытался вступить с ним половой контакт.
Почему то я не испугался. На днях по телевизору показывали фильм<< МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ>>, при просмотре которого я активно рукоблудил.Я решил сыграть в молодогвардейца, которого аррестовали гестаповцы. Идея мне понравилась,. Она придала мне силу и наглость.
Менты начали меня спрашивать, но я демонстративно отвернув голову в сторону, игнорировал их вопросы. Это их разозлило. Они посадили меня в машину и повезли в отделение милиции. По дороге они прикалывались надо мною, расказывали, что меня посадят в колонию для несовершеннолетних. Но я молчал, только бросал на них взгляды, полные ненависти и презрения, подражая Олегу Кошевому. Один из ментов поймал такой мой взгляд и дал мне оплеуху, назвав неприличным словом. Я готов был разрыдаться, но не мог доставить ментам удовольствия, показать, что мне страшно.
В отделении все сбежались смотреть на малолетнего извращенца, как ктото назвал меня. Они тоже надеялись увидеть заплаканного карапуза, но я нашел в себе сил не зареветь перед толпой ментов.
Меня завели в какой то кабинет. Два мента сели за стол и начали чтото писать, а третий куда то убежал с моим портфелем.
Один из ментов оторвался от своей писанины, поднял голову и спросил, как меня зовут и мой адрес.
Я отвернул голову и начал рассматривать наглядную агитацию на стене. Менты начали тихо о чем то говорить между собой, поглядывая на меня.
Второй мент сказал, что они позвонили в школу и родителям и рассказали, чем я занимаюсь в общественных туалетах. Он начал пугать меня, рассказывая, что меня может ожидать, если я буду молчать.
Я посмотрел на него и вспомнив, как о ментах говорил один старший мальчик из нашего двора сказал ему
- Ты меня на понт не бери. Мент поганыЙ
Один из ментов заржал, а второй подлетев ко мне схватил меня за грудки , поднял со стула. Затрещал ворот рубашки, посыпались пуговицы.
Второй мент крикнул ему и тот разжав руки отпустил меня.
Он схватил меня заруку и больно сжав ее, зашипел мне в лицо, что он , меня, к уркам отправит.
Другой мент выскочил изза стола и оттащил от меня своего коллегу.Я притих. К уркам не хотелось.
Тут в корридоре начался шум, ктото громко говорил, кричал.
Дверь распахнулась и в кабинет влетел мой отчим. Он бросился ко мне, обняв меня. Я понял, что пришло время действовать. Я заревел. Отчим успокаивал меня, гладя меня по голове, спине. Менты затихли, наблюдая нашу встречу.
Я сквозь слезы начал рассказывать, показывая пальцем на ментов, что меня били по голове, порваюли рубашку. Сказал, что они хотели посадить меня в камеру, к уркам, что бы те изнасиловали меня. Отчим отстранился от меня, с недоверием смотря то на меня, то на ментов. Но я продемонстрировал порванную рубашку и синяк на руке. Отчим вскочил на ноги и начал кричать на притихших ментов. Тут в кабинет влетела мамa, а следом за ней какойто мент- начальник. Менты вскочили изза стола. Мама бросилась ко мне, и я сквозь слезы повторил ей, все, что рассказал отчиму. Начальник начал всех успокаивать. А потом позвал ментов к себе. Мы остались в троем. Предвидя вопросы родителей, я решил иммитировать истерику. Похоже мне это удалось. Мама выскочила из кабинета, а отчим прижал меняк себе...успокаивал.
Я начал успокаиваться, боясь переиграть.
Тут дверь открыласьи какойто милиционер вежливо пригласил нас к начальнику милиции. Мы пошли за ним.
В кабинете сидели те 2 мента, мама и сам начальник выскочил нам на встречу.
Отчим сказал, что у них нет времени. Нужно зафиксировать побои и ехать немедленно в прокуратуру. Мама неуверенно поднялась со стула.
Начальник бросился к маме, начав ее уговаривать не ездить никуда и мирно договориться. Отчим категорично отказался. Мама сомневалась. Те двое ментов сидели тихо в углу, бросали на нас взгляды. Я начал плакать. Мама бросилась утешать меня. Начальник был в отчаянии, не знал что делать. Отчим взял меня за руку и хотел вывести меня из кабинета. Но я вырвал свою руку. И обеями руками запахивая рубашку, где были оторваны пуговицы, сквозь слезы громко сказал:
- Не нада никуда ехать. Я не хочу к прокурору.
Начальник обрадовался и начал усаживать моих родителей, с благодарностью смотря на меня.
- Пусть они извинятся передо мной- тихо сказал я, опустив глза, показав на тех ментов пальцем.
Все опешили. Начальник подлетел к своим сотрудникам и что то тихо, но зло им сказал. Те начали что то говорить ему. Но тот глянул на меня, снова повернувшись к ним что то сказал.
Те встали. Оба. И начали извиняться. Я был на седьмом небе от счастья. Передо мной извиняются два взрослых , два милиционера.
Я кивнул им, вытирая слезы и икая.
Начальник был рад. Он начал что то говорить моим родителям. Менты сидели и бросали на нас злые взгляды. Поймав взгляд того, который порвал мне рубашку, я показал ему язык и улыбнулся. Мент с ненавистью глянул на меня.
В школу менты не позвонили. Это осталось нашей тайной. Дома меня не спрашивали, даже не намекнули. Повидимому боялись повредить моей психике. Мне только лучше.
Через неделю я подкараулил одного из тех двух ментов, когда он выходил из ментовки и подошел к нему, поздоровался. Поинтересовался его здоровьем. Мент был шокирован моей наглостю. Оглядевшись по сторонам, он сказал зло мне, что он еще встретится со мной. Он развернулся и пошел к метро. Я шел за ним следом. Проводил его до метро, доставляя ему неудобства, вынуждая его оглядываться. Я показывал ему язык и улыбался. В метро он профессионально избавился от моей слежки. Потом еще несколько раз я встречал его в городе, здоровался.. А потом он пропал. И я потерял интерес к нему.