Солдаты. Мусичка Edition

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Как вы уже знаете- я поклонник мужчин в военной форме.... Обожаю все, что связано с сексом и армией. Очень люблю мастурбировать на симпатичных солдатиков и офицериков, при просмотре какого-нибудь фильма. И всегда представляю себя на месте какого-нибудь героя фильма.
Представляю себя шикарным офицером, которого направили служить в дивизию Бородина.
В меня поголовно все влюбляются- разные Эвелины, Ирины, супруги Зубова, Шматко и прочих....Еще бы..... Даже военнослужащие сходили бы по мне без ума. генерал Бородин бы начал уговаривать меня остаться служить у него в штабе. Начал бы ненавязчиво приставать ко мне- обнимать по отечески, хлопать по заднице, поправлять , мне воротник или галстук регулярно, без повода.
Он не в моем вкусе... Но я врядли бы смог ему отказать. Скорее всего дело бы закончилось тем, что мы бы стали любовниками и он бы насиловал меня на своем столе, приспустив свои брюки с лампасами. А я бы томно вздыхал и стонал, а потом забравшись к нему на колени целовал бы его мужественное лицо, хихикая от щекочущих мое лицо его усами.
Разумеется он мне не пара. Но я же буду его адьютантом и я не смогу ему отказать и должен исполнять все его приказы. Взамен я буду пользоваться различными благами- опаздывать на работы, убегать со службы пораньше, не приходить,не ходить на дежурства.
Получу быстро свое жилье, где буду устраивать оргии с понравившимися офицерами и солдатами, которых соблазню...
Уговорю генерала Бородина уволить всех страшных и мерзких прапоров и офицеров, и набрать посимпатичнее.
например, уволил бы Данилюка с его склада, поставил бы там какого-нибудь смазливого молодого прапора и занимался бы с ним сексом , на шинелях или солдатском белье... Романтично. Не так ли ?
Шматко. Я бы предложил бы ему самому написать рапорт об увольнении. Он бы начал меня умолять пожалеть его...Но он совершенно не в моем вкусе..... Я бы даже не позволил бы ему сделать мне минет.
Тоже бы нашел ему замену. Укомплектовав бы дивизию боле-менее приятными офицерами и прапорщиками, занялся бы солдатами....
Всех этих щуров, папазопал, лавровых-чмошников, гноил бы в нарядах, а нормальных, симпатичных солдат - поощрял, морально и материально. Думаю за отпуск или лычки , никто бы не отказался переспать со мной.....