Mедосмотр

Дмитрий Коэн-Новодворский
Утром с мамой ездили к доктору на медосмотр. Я его прохожу каждый месяц. Мамусик ревностно следит за моим здоровьем. Сдал кровь. Доктор меня раздражает, мне неприятно когда он трогает меня за гениталии, касается моего тела. Тем более он старый и несимпатичный. Ну почему так мало молодых, красивых докторов-мачо? Точнее их совсем нет. Не встречал. Хотя я несколько раз рисовал в своих фантазиях, как я прихожу на прием к врачу, а он красавец атлетического телосложения с голливудской улыбкой. Как он просит меня раздеться меня, и когда я сбрасываю с себя трусики, он откладывает ручку, встает из-за стола, подходит ко мне и начинает осмотр меня, его сильные руки ласкают мое тело. Он трогает меня за гениталии, у меня подкашиваются ноги, а доктор подхватывает меня на руки и несет на кушетку и покрывая мое тело жаркими поцелуями начинает раздеваться... а потом...
Но этот старикан мне безразличен, он мне противен. От него пахнет каким-то мерзким лосьоном после бритья и лекарствами. Но у него репутация.